Проблемы с родителями
Меня не любят родители! Так было с детства. Хотя я "золотой ребёнок" по их же словам. Я недавно обратилась к психологу и она, после нескольких сеансов, сказала что дело тут не во мне, а в том что их родители тоже их не любили (правда не любили, я спрашивала у родаков). А я вообще то далека от психологии и мне в её слова не вполне верится. Скажите пожалуйста такое правда бывает?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Все бывает. Алиночка, Вам нужно было бы у психолога, который Вам это сказал спросить, почему это бывает и что делать с этой информацией. "Родакам" сил и здоровья. Удачи Вам!

психолог онлайн
да, такое бывает - это называется прерванный поток любви. когда он прерывается в каком-то из поколений, потомки этих людей оказывается "недолюбленными". вернее те кто недополучил любят как умеют.
вам прямая дорога на системные семейные расстановки по Берту Хеллингеру. этот метод позволяет восстановить этот поток любви-жизненной энергии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиночка
То, что вы НЕ верите - может быть как доказательством этого - отсутствием доверия. Так и обычной, нормальной реакцией, когда отказываешься верить в то, во что так долго верил.
И тут не просто поговорить с психологом надо, а именно проследить - проанализировать и прочувствовать этот поток любви в ваших отношениях с родителями, восстановить его в вашем внутреннем восприятии себя самой. И ваших отношений с родителями.
Ведь слово любовь только произносится быстро и пишется просто. А в нем может быть столько всего - но что в нем - это уже тема ваших разговоров с вашим психологом, с родителями, а может и с самой собой - ведь вы же как-то это понимаете?
консультация психолога
Да, Алиночка, такое бывает. А ты только за этим обращалась к психологу?