Почему хочется флирта?
Здравствуйте!
Я замужем около года. Моя проблема заключается в том, что периодически я вспоминаю, как жила до того, как встретила будущего мужа. До него я встречалась с разными парнями и дальше 2-3 месяцев наши отношения не затягивались, потому что самое сладкое для меня было-это начальный этап (флирт, постоянная игра
,цветы,смски по утрам, первый секс и тд), а потм, когда все становилось одним и тем же, я находила другой объект. Когда познакомилась с мужем, у нас с ним закрутилось все очень быстро,и я поняла, что с ним у меня все серьезно, и он идеальный муж. Так мы поженились, а через некоторе время мне опять жутко захотелось чего то новенького, во сне я постоянно с кем то флиртую, с кем-то знакомлюсь и соблязняю и обольщаю! Вот чего просит моя душа-Соблазнять и обольщать! ПОМОГИТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО???
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте,Молодая! В силу неизвестных нам причин, Вам постоянно необходимо подтверждение Вашей женской состоятельности и превлекательности. В Вашей жизни был момент, возможно в детстве, когда Вы остро ощутили недостаток любви, может быть отцовской. Т.к. в детстве трудно справиться с таким конфликтом происходит вытеснение его на бессознательный уровень, а сознание "придумывает" способы преодаления. В Вашем случае - покорять и обольщать. Такое поведение создает массу конфликтов, как сознательных, так и бессознательных. На очной консультации Вам помогут справиться с этой проблемой. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Молодая
Задам может странный, а может и обычный вопрос.
Есть ли что-то, что мешает вам проделывать все то, чего вы хотите со своим мужем?
Соблазнять его, устраивать игры, вечер первой встречи, ну и другие всякие розыгрыши?
Есть еще момент - 2-3 месяца отношений. Что-то такое с этой продолжительностью может быть связано.
Вроде того, что после этого резко возрастает страх, что вас бросят, оставят, уйдут от вас. И сложность не столько в том, что вы останетесь одна, сколько в том, что состояние изменится - настроение, чувства - появятся тоска, грусть, а может - вина какая-то за то, что вы не сделали... не знаю.
И для того, чтобы этого избежать - лучше отношения прервать самой и заблаговременно.
Ну а как все на самом деле обстоит и что предпринять - это может быть содержанием работы на очной консультации.
консультация психолога
Вы флиртуете только во сне или и в жизни?
психолог онлайн
Молодая, здравствуйте.
действительно, флирт, первые месяцы - самое сладкое. но что то очень мешает Вам продолжать, развивать отношения и наслаждаться другими вкусами.
возможно, это страх признать, что Ваш муж, а может даже и Вы не идеальны. возможно, внутренняя тревога и страх не позволяют увидеть в повседневных заботах разнообразия и пикантности, множества вкусов и оттенков.
консультация психолога
Уважаемая Молодая!
Избавиться от того, чего просит душа, нежелательно. И даже опасно. Не знаю даже, возможно ли…
Я бы поставил вопрос иначе – хорошо ли Вы понимаете, чего она просит? Более чем естественно желать новизны, чего-то необычного. Это одна из основных потребностей человека. Можно находить её в новых отношениях, постоянно меняя партнёров. Если Вы так делали, у Вас вполне могла образоваться привычка – очень сильная штука. Она и продолжает направлять Ваши, если не поведение, то по крайней мере желания.
А пробовали Вы воплощать их в отношениях с мужем? Кажется, Вам он нравится. Попробуйте двигаться в отношениях дальше. То, что вы имеете мало опыта развивать их, только на пользу. За «конфетно-букетной» стадией идут следующие. Вот Вам и новизна.
Кроме того, Вы очень неплохо понимаете, чего Вам хочется. С моей точки зрения – флиртовать, соблазнять, обольщать - очень естественно для женщины. Так и на здоровье! Совершенно не обязательно заканчивать каждый флирт в койке.
Удачи!..