Как добится.
Здравтсвуйте увожаемые психологи.
Подскажите пожалуйсто как обьяснить парню что мне жудко не нравится что он пьёт!! Как обьяснить что бы он не пил, только по приздникам. Дело в том что после каждой пьянки он обещяет не пить больше, мы с ним договаривались, и он обещял что только по праздникам. и не сдерживает слова свои. Парню 22 года он молодой, зачем так гробить свою жизньне понимаю..
Его родители мне высказывают постоянно что я не слежу за ним, не могу справится и из-за этого мне большой минус, я и так не очень-то нравлюсь его папе, с мамой всё нармально.
А пьёт он то через день, то каждый день. Не замечая этого.
Подскажите пожалуйсто как боротся? может тесты, трененги какие нибудь?..
За ранее спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Есть подозрение, что он переложил эту работу "не пить" на Вас, Марина?
Скорей всего это сделали и его родители, плюс ко всему сами так всегда делали, его этому (перекладывать ответственность на других) научили. Печально, но тут работа нужна и с Вами. Марина, скажите, а Вы сами склонны к тому чтобы отвечать за других людей, за их поступки? Второй вопрос, - парень сам то хочет бросить выпивать? Третий вопрос - что Вы сами можете позволить себе из спиртных и алкогольных напитков?

психолог онлайн
Marina, здравствуйте.
Вы хотите нравиться его папе, следить за молодым человеком и «объяснить, что бы он не пил». А что в этой ситуации надо именно Вам? Если молодой человек перестанет пить, Вас похвалит его папа, Вы уверены, что Вам будет лучше?
Ведь Вы ничего не написали о своих чувствах, переживаниях. Словно Вы в этой ситуации только для того, что бы принять заблудшего непутевого сына из рук родителей и опекать и воспитывать его дальше.
Вы обратились за помощью к психологам. Возможно, у вас уже есть понимание сложности такой ситуации. Сейчас в крупных городах есть различные центры и группы поддержки для зависимых людей и их окружения. Возможно, Вам пока не туда. Но в целях профилактики и ознакомления с перспективами развития таких отношений очень познавательно.
психолог онлайн
Вы ничего не можете сделать с этим, более того вам следует оставить эту идею - спастиисцелитьвылечить. это игра в которую играют все жены алкоголиков. Вы уже вовлеклись в эту игру, спасать и СЛЕДИТЬ за ним - это не ваша задача, так как вы НЕ МАМА ему, а он вам НЕ РЕБЕНОК.
Вам следует оставаться взрослой и выстраивать равные-партнерские отношения с ним, хотя я не уверен, что вы понимаете что это значит - быть взрослой.
Исследуйте тему взросления и созависимости. В интернете в свободном доступе есть книга - избавление от созависимости. Там вы найдете много ответов для себя.
Вы должны решить для себя готовы ли вы терпеть его и ждать пока он САМОСТОЯТЕЛЬНО решит свои проблемы с алкоголем. Это главный вопрос. Повлиять на него вы не только не можете, но и не должны даже пробовать. Любые ваши действия в эту сторону будут лишь усиливать его симптоматику, а именно - делать его ещё в большей степени ребенком, зависимым, слабым, виноватым, безответственным и соответственно пьющим.
Всего хорошего!
консультация психолога
Уважаемая Марина! Очень квалифицированный ответ Вам дал Алексей Олегович. Хочу только дополнить, что помочь парню Вы можете только, если он САМ попросит о помощи и только в тех делах, которые не перекладывают ответственность за его жизнь (а выпивка - это смерть)на Вас.
психолог онлайн
Если бы было Желание у Вашего парня я бы смог ему помочь.Если нет,то с вашей стороны необходимо проявить характер.После очередной пьянки,прекратить с ним отношения(временно),а для него чтобы это выглядело как на совсем.Если любит,то исправится ради ВАС.Если нет или пьянка для него главнее.то что будет с ним в30лет...? Надо ли будет такая Жизнь ВАМ! Успехов ВАМ!!!
консультация психолога
Марина, Вы спрашиваете: зачем гробить так свою жизнь, не понимаю. А зачем Вам гробить свою жизнь на такие несчастливые отношения? Вы сначала себя поймите, а потом уже попробуете понимать другого