Как избавить себя от зависимости?
Довольно несерьезная проблема среди остальных... Даже не смею надеяться на то, что кто-нибудь сможет, да и захочет помочь, скорее всего пишу для себя, ведь, по-моему, пока проблему никому не расскажешь, сам её не решишь...
Мне кажется, я имею зависимость от еды. Живу, чтобы есть... Я не могу остановиться. Каждый день даю обещания, что вот, именно сегодня не буду, но не сдерживаюсь... Не сдерживаюсь не из-за того, что у меня силы воли нет, да и что слабость в характере имеется, а что плохо мне становится... Не могу сделать ничего, пока не поем, вообще ничего. И апатия смертельная находит, да ещё и голова начинает болеть. А после, когда поем, все мысли занимает только то, что неправильно я делаю, когда ем. И в заключении все мысли об одном! Ночью, днём, при любых обстоятельствах!
Это сводит меня с ума... Не хочу, не хочу больше есть, да не могу...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Катерина Володимирівна Романішина
Добрый вечер!
Как давно Вы себя начали так чувствовать? Какие у Вас отношения с родителями? Бывает так, когда нам не хватает каких-то эмоций, то мы можем это компенсировать едой
психолог онлайн
Катерина Володимирівна Романішина
Добрый день! Как давно зависимость от еды? Какие имеете негативные последствия в жизни , кроме того, что постоянные мысли о еде? Ваш вес и рост какой?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Поддерживаю вопросы коллег выше и хотела бы уточнить по поводу того, почему Вам не с кем поделиться этим? Есть ли у Вас близкие люди, семья, друзья?
Хочется Вас написать, что Вы всегда можете расчитывать на понимание, поддержку психотерапевта. Иногда это является крайне важным, чтоб нас кто-то просто понимал и мол выслушать.
психолог онлайн
Доброго дня, nik746.
Скажіть, будь ласка, а що зараз відбувається у Вашому житті? Можливо є якісь стреси, зміни тощо? Які у Вас стосунки з батьками, друзями, колегами і т. д.? Чи Ви говорили із кимось про свої труднощі?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы можете отследить полный цикл и то, как он замыкается (нужна еда - поели - самобичевание и мысли о еде - еда, чтобы отвлечься от мыслей и чувств - ... и т.д.), то это уже первый шаг к изменениям. Дальше нужно понимание, что лично для вас значит этот круг, что вы получаете, что компенсируете, что в итоге хотели бы изменить и что оставить. И исходя из вашей личной истории и вашего отношения, вы уже сможете простраивать конкретные действия, что-то пробовать, да и эмоциональный накал снизится, что принесет облегчение. Хорошей поддержкой и помощью будет как индивидуальная работа с психотерапевтом, так и психотерапевтическая группа.