Тревожность?
Я не знаю, как правильно описать мое состояние. У меня все в полном порядке, жизнь идет своим чередом, ничего ужасного в последнее время не происходило. Днем я учусь, работаю, общаюсь с друзьями, улыбаюсь родителям, и все кажется таким замечательным, таким прекрасным. Но стоит только остаться наедине с собой ночью, как на меня накатывают паника и совершенно необоснованный страх за моих близих. Меня пугает будущее: что они принесет и кого заберет. Я думаю, это нормально. Каждый беспокоится о том, что случится дальше. Но так же думаю, что ненормально то, что я буквально спать ночами не могу, глотаю слезы и беззвучно рыдаю в подушку. И ведь не из-за чего-то существенного, а из-за банального " а что если? "
Все это так бессмысленно, но так изнуряет, что я уже не выдерживаю.
И не могу понять, нормально ли все со мной. Не покрутит ли психотерапевт пальцем у виска и не отправит домой с советом выпить валерьянки перед сном?
Стоит ли обращаться к специалисту или же это пройдет? Так и надо? Может, я сама себя накручиваю?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Виктория, доброе утро! Вы всегда были чрезмерно беспокойной? После каких событий Вы стали тревожность так остро чувствовать? Тревожность - это тип мышления, когда мозг катастрофизирует и 100% вероятность предлагает наихудший вариант развития событий, отсутствие уверенности человека, что он справиться с трудностями и у него есть кому поддержать. Это тревога и страх, которые приводят к избеганию опасных опасных ситуаций или желание иметь 100 % безопасность , человек старается все контролировать, предвидеть и т. Д. На физиологическом уровне - нарушается сон, проблемы с жкт, головокружение, сердцебиение, напряжение и т. Д. Все это очень приносит много дискомфорта и снижает качество жизни. Когнитивно- поведенческая терапия успешно справляется с тревожными расстройствами!
психолог онлайн
Виктория, доброе утро!
К специалисту стоит обратиться, чтобы лучше разобраться, почему так происходит. В течение дня Вам легче контролировать свои эмоции, а во время сна нет и Вам тогда приходится сталкиваться со всеми своими подавленными страхами и тревогами. У Вас есть страх потери близких?
психолог онлайн
Никто точно не станет крутить пальцем у виска или отправлять за валерианкой.
Важно разобраться, откуда у вас такие страхи и потом уже, что с этим делать.
Как давно у вас такое состояние? Что в вашей жизни происходит? Были ли утраты значимых для вас людей?