возможно ли то,что он снова захочет общаться в будущем?
доброе время суток.2-3 месяца назад рассталась с парнем,инициатором разрыва была я,т.к надоело его вранье.Решили остаться в дружеских отношениях.неделю после разрыва общались нормально,но потом перестал писать вообще.сейчас не общаемся.мы дружили 2 года,затем начали встречаться.мне этот человек очень дорог.я тоскую,но понимаю,что возвращать бесполезно и нереально.Возможно ли то,что он захочет снова общаться в будущем?(хотя я сомневаюсь,прошло много времени)И еще,мне его действително не хватает и понимаю,что не смогу забыть его
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
wwwwww, дай Бог, чтобы Вы сами себя, свои чувства поняли. Давайте проясним. Что такое дружить - кажется мне, что понятно - между парнем и девушкой это означает симпатизировать, но не видеть в другом сексуальный объект. Правильно понимаю? Встречаться - это как бы влюбиться, нет? А это по чьей инициативе началось? Врал Вам - как, по какому поводу, в чём? Разобрались или не захотели? Что это враньё значило? А как можно дружить с неискренним человеком? Когда Вы прервали отношения - это значит, разлюбили, разонравился? Или просто обиделись? Ваши чувства для меня так же непроизносимы и неопределённы, уважаемая wwwwww, как и Ваш ник.Вы посылаете окружающим взаимоисключающие, противоречивые сигналы. Либо Вы ошиблись - прежде всего в своих чувствах -когда прогнали, либо правы и просто нужно перенести боль разрыва и возродиться для других отношений. А так - стой там иди сюда это называется. Вы не обращаете внимания ни на свои, ни на его чувства. Вот только тоска настолько сильна, что её невозможно игнорировать
консультация психолога
Здравствуйте.
На мой взгляд, Вы говорите о том, что приняли волевое решение расстаться по каким то причинам. Но ведь Ваши чувства - не кран. Чувства - это единственное, что не поддается нашему волевому решению, их невозможно прекратить, а если и возможно, то тогда человек превратился бы в камень.
А так как есть боль и тоска, то Ваши чувства живы и они не подчиняются Вашим решениям и правильно делают. Если была любовь, она осталась, если было влечение, оно осталось. И потом дружба- это для Вас как было раньше только без сексуальных отношений? У многих женщин после расставания с мужчиной, с которым были близкие отношения, есть такие иллюзии, что будет так же хорошо, но без секса. Но ведь они не знают, как этот мужчина дружит. Вот так он дружит. Не звонит, не интересуется. А у Вас возникает вопрос, почему не так, как было раньше, ведь договорились дружить. У каждого человека свое представление о дружбе и о любви одно слово для каждого отражает разный смысл.
Даже если отношения заканчиваются, если они просто исчерпаны и то оба участника не могут переживать это одинаково.
Конечно, это больно, может преждевременно, но может и небезнадежно. Подчас необходимо разъединиться, чтобы объединиться, т.е. выйти из слияния как одно целое и почувствовать себя личностью. Ведь выбор, на мой взгляд, это не выбор лучшего решения, что тут выбирать, а скорее наоборот. Вы сделали свой выбор, он сделает свой и каждый выбор требует уважения. Кто любит, тот поймет и простит, но если не простил, то это еще не значит, что не любит. Правильно ли он понял, почему Вы приняли такое решение. Может для Вашего друга это тоже большой удар. А может быть дружба у него именно такая, как узнать? А может решения сделано своевременно, чтобы не потеряться во лжи. Можно ждать, можно жить и не ждать, можно проявить активность, можно покаяться. Только Вы сможете понять, что может принести Вам облегчение.
Желаю Вам удачи.

психолог онлайн
здравствуйте, wwwwww.
Вы дружили два года, потом еще встречались. Сначала инициатором разрыва были Вы, потом он прекратил дружбу. Действительно, очень грустно и запутано. Непонятно, кто кого бросил, кто на что обижен, есть ли шанс возрождения. Понятно, что сейчас одиноко и тоскливо. так бывает всегда, после расставания с дорогим человеком.
Но эту боль стоит пережить. Хотя бы для того, что бы понять - Вы сохранили себя, оградили и ограждаете от недопустимых для Вас вещей - от вранья. И совсем не обязательно его забывать. Ведь, наверняка, за столько времени было много хорошего.