причина раставания?
Здравствуйте! 2 дня назад в личных отношениях произошел переворот!не зная что делать начал искать в интернете похожие темы, нашел вашу страничку! надеюсь вы мне поможете!
суть в следующем:
3 недели назад признался девушке в любви.все шло хорошо!встречались после работы я ее провожал до дома, признавался в любви ей, что хочу быть с ней!она говорила что ей хорошо со мной,что она очень счастлива со мной,что я самый лучший и что она хочет быть со мной!я чувствовал что это правда!она не говорила мне что любит меня,но в ее взгляде,в ее словах, в ее поступках, прикосновениях я это чувствовал. мы были так счастливы вместе. но дня 2 назад она сказала что хочет побыть одна, ей надо подумать и чтобы я ее не провожал. на следующий день мы встретились и она сказала,что решила остаться хорошими друзьями,что она не любит меня,что не испытывает ко мне никаких чувств,что я ей безразличен,что она не может ответить мне взаимностью на мою любовь, что не может заставить себя полюбить меня и что ставит точку в наших отношениях и хочет быть со мной просто хорошими друзьями!она просила прощения,извинялась,и просила чтобы мы были друзьями,общались так же как раньше,не прекращать дружбу! я не мог поверить ее словам!я до сих пор не верю!за все время что мы были я не замечал того что она мне сказала,не замечал безразличия,я чувствовал ее заботу,нежность,счастье со мной!
я знаю что 3 года назад у нее были серьезные отношения и дело шло к свадьбе,и когда пришли ее сватать ее родители отказали,они расстались,тот парень женился на другой в этот же год и уже есть дети, и после этого она ни с кем не встречалась. я думаю может быть у нее есть теперь страх перед серьезными отношениями? может быть она почувствовала привязанность ко мне,почувствовала что появляются ко мне чувства(я это чувствовал,я это видел в ее взгляде) и что бы не переживать прошлого опыта разочарования решила в самом начале все остановить? помогите пожалуйста разобраться!я уже не знаю как быть!как с ней вести себя!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
dlyal, здравствуйте.
очень вероятно, что Вы правильно понимаете происходящее с Вашей девушкой. а что происходит с Вами?
почему замена слова "любовь" на слово "дружба" для Вас означает расставание? я так поняла, что чувства остались по-прежнему теплыми. ей надо было какое то время побыть одной, что то обдумать. но разрывать отношения она не хочет.
возможно, Вас тревожит то, что в на Ваши сильные и яркие чувства она отвечает более спокойными и сдержанными. Но вы сами нашли объяснение. в каких ситуациях Вы не знаете, как с ней быть?
Дополнение от автора
Спасибо большое Вам,Зоя Владимировна, за то,что откликнулись!
Нет меня не тревожит "на Ваши сильные и яркие чувства она отвечает более спокойными и сдержанными", тк я понимаю,что срок очень маленький и я этого от нее не требовал, я знал что пройдет пару месяцев и появятся более сильные чувства.но она решила в самом начале уже поставить точку.
"почему замена слова "любовь" на слово "дружба" для Вас означает расставание?" не знаю, я только задумался над этими словами...она на самом деле просила,чтобы я с ней не прекращал общаться, был для нее хорошим другом. наверное для меня это значит, что уже не будет того,что было между нами пока мы встречались,не будет даже того что было до того как мы начали встречаться. мне плохо,когда я вижу ее грустную. мои чувства остались такими же. просто не могу понять как за 1 вечер она могла прийти к такому мнению?! как Вы думаете она может еще передумать?и как вести себя с ней как влюбленный или как простой друг?мы иногда сталкиваемся на работе!в ее взгляде я вижу вину,стыд и печаль.она уже не улыбается как раньше!как ее вывести с этого состояния страха перед любовью?я не верю ее словам что я ей безразличен!я не могу разобраться на самом деле она не хочет и безразлична или она испугалась,что у нее появляются чувства ко мне?
Дополнение от автора
что сделать чтобы она не убивала в себе те чувства,которые начинают только зарождаться?
консультация психолога
Здравствуйте, dlyal! Думаю, Вам стоит принять её решение и отнестись к нему с уважением. Возможно, она решила проверить свои чувства к Вам. Будьте ей другом. Если она захочет большего, то отношения изменятся. Иногда, для того, что бы разобратся в чувствах нужно время. Дайте ей подумать.
Ответить на Ваши вопросы сложно, потому, что это будет мой опыт. Лучше помочь Вам разобратся и прийти к ответу самостоятельно.
С ув. Ирина.
психолог онлайн
вы растревожены, и даже немного напуганы таким поворотом событий. но все же вам удается сохранять чувство реальности, уважение к ее чувствам, способность мыслить и разумно действовать.
продолжайте прислушиваться к себе.
Дополнение от автора
Спасибо Вам Ирина и Зоя Владимировна за ответы!
Да Вы правы я немного напуган тем, что может все закончиться на этом! стараюсь не давать волю эмоциям и стараюсь разумно поступать и рассуждать!но с трудом сдерживаюсь! видать ее спугнуло то, как быстро развивались наши отношения!как-то сразу за пару дней сложились отношения наши с ней.
думаю лучше будет, если начну с ней просто общаться как друг(который ее любит)! но я не смогу не говорить ей, что я ее люблю, я все равно буду ей это говорить!это не усугубит же обстановку?
психолог онлайн
вы влюблены и напуганы. это очень сильный "коктейль" эмоций. и его очень сложно сдерживать, им сложно управлять. а может и не всегда надо сдерживать, и не понятно , как лучше управлять.
очень сложно делать выводы, не видя человека.
ваши письма производят впечатление человека рассудительного,чуткого и мудрого.
на месте, общаясь с любимой, только Вы можете понять, что усугубляет обстановку, что ее смягчает.
конечно, больно видеть любимую грустной. и сложно принимать мысль, что ей надо пережить эту грусть, что бы освободить место для новых чувств.
вам сложно переживать все это в одиночку - делитесь с близкими, друзьями, родителями.