Страх смерти
Здравствуйте, хочу попросить у вас дельного совета. На протяжении уже нескольких месяцев меня преследуют навязчивый страх смерти, понятия не имею что так повлияло на меня и по какой причине он появился. Ничего опасному я не подвергалась, перед экзаменами сильно не нервничала да и вирус что сейчас бушует меня не сильно волновал. Что в какой-то момент пошло не так, совершенно не знаю. Приступы паники и страха бывают совершенно рандомно и неожиданно, в голове застревает навязчивая мысль и рисуется четкая картинка моей или чужой смерти, и та, и та до жути меня пугает. Из за постоянной тревоги и страха я перестала нормально спать, ложусь под утро в часов 4-5. На данный момент я посещаю детского психолога.
Но там мы обсуждает совершенно иные темы, а не мой страх связанны с смертью. Не подскажите ли вы, что мне делать? Стоит чательней обсудить это с моим психологом? Может стоит пить что-то или я сама должна что-то сделать?
Прошу вас о совете, ведь нервы совсем уже на пределе.
Попытаюсь описать пару своих неожиданных страхов. Едя в вагоне метро, возникает чувство что сейчас резко откроются задние двери, что как правило всегда закрыты, и я или человек что стоит к ней спиной, выпадет из вагона и его раскромсает на куски ведь поезд на ходу, это вполне логично. Спокойно сижу в своей комнате, неожиданное чувство что обвалится потолок, при попытке лечь спать возникает мысль что меня/моих родных, убьют воры(первый этаж) или же что моя комната полна насекомых. Пришлось заклеить переднюю камеру для селфи наклейкой, ведь чувство что за мной следят. И это всего парочка страхов из тех, что преследуют меня каждый день все чаще, чаще и чаще.
Пишу сюда с надеждой получить совета или хотя бы не большой поддержки
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро!Что у Вас произошло? Какое-то событие активировало Вашу тревожность, которая предполагаю,была и раньше. Возможно тема смерти не была интегрирована в сознание в детском возрасте. И Вы сейчас, как от консервной банке, которая привязана к хвосту кота убегаете от этой темы, быстрее бежите - банка гремит громче, становится еще страшнее. Можно бежать так всю жизнь, а можно остановиться и посмотреть ей в лицо - интегрировать тему смерти в свое сознание. Это запрос на терапию!Когнитивно-поведенческая терапия успешно помогает справиться с тревожными расстройствами!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мей. Конечно, проговорите тему смерти со своим психологом (по какой причине Вы посещаете
детского психолога?).
Страх смерти может иметь множество оттенков: страх физической смерти, расставание с родными, страх неизвестного. В том числе это может быть и символический страх смерти- изменение социальной роли, вхождение во взрослую жизнь и необходимые изменения связанные с этим. Поговорите со своим психологом.