разойтись? стоит ли изменять супруга?
здравствуйте. у меня не проблема. у меня две двери и открыть можно только одну из них. в браке 2.5 года. смужем изначально не особо стыковались но я делала скидку на "период притирания". только вот затянулся что-то этот период. Мы разные. забавно и грустно понимать это сидя с обручальным кольцом на пальце. но так уже вышло.
муж любит поспать, покушать, мало секса, уделять минимум внимания, но кроме того домосед жудкий! ему 28 лет. здоровый, симпатичный, нормальная потенция, нелюбимая работа. как у миллионов в общем. НО! кто -то с эти может жить, а я нет. другие у меня запросы и желания. я могу дарить и тепло и ласку (не скуплюсь), но безвозмездной быть - не моя прерогатива.
до мужа у меня был только один парень (3 года), опыта особого отношения больше нет, поэтому и сравнитьб не с чем. может, у всех так? может, лучше не бывает и все семьи обречены на полное или сильное не совпадение?? может и нельзя найти другого человека с которым получится создать взаимно устраивающие отношения?? мне просто кажется что лучше оставить мужа в покое (ну смысл его заставлять куда-то выходить - боулинг, бар, т.п, смысл постоянно проявлять инициативу в сексе), раз уж он просто не такой, с другим темпераментом и желаниями. да между нами есть любовь, но не очень то хочется просуществовать , а не прочувствовать жизнь! ведь может же быть что есть где-то мой человек???? так может быть? который разделяет взгляды на жизнь и интересы?? ведь кому-то важна книга в руках, а кто=то хочет заниматься скалолазанием? стоит ли таким противоположностям карабкаться в отношениях?? или зачем его всё-таки насиловать, ведь и на седока дома есть седушка? верно??? не хочу расставаться если есть альтернативное решение, но и строить заведомо бесперспективные отношения не хочу. Помогите, прошу! душевно, морально истощена!!!!
п.с. меня волнует нне присутствие проблем в наших отношений (считаю их нормой), а отсутствие в отношениях единого направления.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Карина! Вы должны понимать, что муж не должен жить Вашей жизнью, а Вы его. А то, что нужно найти общие точки соприкосновения и интересы - над этим нужно потрудиться. Вы побывали поговорить с мужем? Делились с ним своими переживаниями? Разделяете ли Вы его увлечения?
Ваша любовь и отношения родились из чего-то общего. И разрушить отношения, иногда, может быть легче, чем их развивать и сохранить.
Обратитесь на консультацию к психологу и он поможет Вам в этом разобраться.
С ув. Ирина.

психолог онлайн
Пока вы молоды и у ВАС нет Детей имеете полное моральное право попробовать найти,то что ВАМ по душе.Перед этим разберитесь в себе,ответте себе честно любите ли ВЫ своего Мужа? Если да,то попытайтесь изменить его.Если нет,то тогда ищите счастья,чтобы потом всю жизнь себя не корить.Удачи ВАМ!
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Вы чувствуете бессилие и тупиковость. Описываете то, что не нравится вам в вашем муже и в вашем браке. Но ничего не пишите о том, что муж отвечает вам на ваши сомнения и желания. Создается впечатление, что все эти слова, мысли и желания с чувствами находятся в глубоком подполье и мужу неведомы. Во всяком случае - в виде рассказа о своем личном, а не в виде претензий и обид.
Складывается образ женщины, которая всеми силами старается создать в доме уют, одарить мужа лаской и любовью, а в тайне мечтает о другой жизни.
Уверен - это отнимает много сил душевных и вряд ли может продолжаться бесконечно.
Да, лежать на диване - не лучший вариант ЖИТЬ. Но - каждый выбирает свое. И лучше делать это честно и открыто.
Не вопрос в том, сколько раз вы строили отношения и сколько лет они продолжались. А в том, как мне кажется - что сейчас вы страдаете, по сути, в результате своего личного выбора. И даже если вы разойдетесь - каковы гарантии, что следующий мужчина не будет похож в привычках на вашего мужа? Только потому, что главным был вопрос о том, каким должен быть мужчина. Но без понимания того, что в вас, ваших желаниях привело вас к этим отношениям.
А слова об отсутствии в отношениях единого направления, на мой взгляд, очень правильны. Это и правда проблематично - об этом даже басня есть "Лебедь, Рак и Щука". И притирка нужна. Но такая, чтобы оба партнера знали - не догадывались, а слышали друг от друга о целях, направлениях движения семейного ковчега. О желаниях, удовольствиях и претензиях. И так же вместе придумывала как с этим справиться.
Так что я возвращаюсь к вопросу - что муж отвечает на ваш рассказ о чувстве тоски, скуки и пустоты, о желании жить активно и интересно, энергично и радостно.
Дополнение от автора
с мужем были разговоры (я вообще очень разговорчивая). Он кивает и улыбается как в мультике, чтобы разговор быстрее закончить. со всем соглашается, а результат нулевой. никаких перемен с его стороны. при повторении моих слов - я получаю реакцию "ты меня пилишь" и хоть тресни!! я понимаю, что и у него есть свои претензии. я понимаю, что брак это работа, но стоит ли эта овчинка выделки?? просто я лебедь, а он рак. я вижу, что расход единственное решение и всё равно теплится мысль, а можно рака переделать в лебедя. или пусть живёт в своей речке, а я в небе?? мне хочется любви и тепла (неоригинальное желание)и силы хочется тратить на общее будущее, а не на бессмысленную переделку и будущее, где живут рядом два знакомых чужих человека. можно изменить? стоит ли?? каждый имеет право на свой выбор..так может уважить его право на Такую жизнь и дать друг другу шанс на Своего человека????