Что делать?
Сразу прошу прощения у администраторов -- кратко не получится.
Мягко говоря,я в душевном расстройстве.
Ситуация: пацаны в 11-ом классе, которые у меня списывали, сделали из меня "лоха", потому что стали крутыми, поднакачались и типа боевые искусства. Я живу с бабой-дедом, а учился почти на одни "5". "Почти" -- из-за пацанов. Я не мог никому пожаловаться, т.к. это "не по мужски", а сам справитьяс не мог. А они типа думали, что я так боюсь, поэтому молчу, что они такие крутые.
Ситуация: через три года усердных "поступлений" поступил на боюджет в ДОННТУ(тогда ДПИ). Мать одного моих одноклассников (православная) грузит меня по поводу "все в руках Божиих" таким образом, что меня клинит на почве веры и я бросаю универ. "Добрый Боженька" должен помогать, но в данном случае он привел к тому, что у меня крыша поехала.
Ситуация: раз уж так, подался на православный приход (Свято-Серафимовский, г. Макеевка, помогал там какое-то время, мог бы, наверное, дорасти до пономаря. Уже ходил, читал псалтирь по усопшим.
Ситуация: есть там одна певчая, которая по-сути мафиози, у нее знакомые в ментовке, крутые родаки. Меня выперли из этого храма, и еще сделали виноватым. Я, типа, ее преследую и.т.д. А если у этой тети где-то не все дома, так это замалчивается. Если ее родаки меня пару раз били, а ее муж -- даже возле этого храма, но это замалчивается.
Ситуация: к моему соседу ходят пацаны, которые меня унижали прямо перед дверью подъезда. Они не так чтобы били, но типа "шутя".
Душа болит по следующему поводу: все, в кого я вкладываю старания, кому я помогаю, в итоге оказываются предателями и начинают мне делать плохо. При этом именно я выгляжу виноватым.
Меня тупо трамбуют психологически, а со временем, я думаю, забьют и физически.
Кроме того, я живу с дедом-бабой, которым 80-83 года. Я должен о них заботиться, а по ходу и проникаться их мышлением, их тупостью. Человек в такие годы как мыслит?
Если учесть, что у меня тонкая натура, я живу вроде как в психологическом аду. Я не имею даже средне-спецмального образования, хотя поступал в универ.
Просто жалоб у меня масса, и все это я не вмещу в 2500 символов. Да и как свою боль перелить словами?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
НИКНЕЙМ, вам довелось многое пережить. Ситуации, когда вас предавали и подставляли, показывают вам, что нужно полагаться только на себя. Определите, что для вас важно на данный момент и действуйте по своим убеждениям, а не за советами других. Любой опыт важный и имеет значение в вашей жизни. Возможно ваша роль униженного и виноватого закрепилась за вами с детства, поэтому постарайтесь менять тактику поведения и вспомните ситуации обвинений из прошлого, чтобы избегать их в будущем.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, Вы многое пережили. Это Ваша боль, но и Ваш опыт.
Каждый человек бесценен, но не каждый об этом знает. Постарайтесь найти в себе это зерно ценности. Нет ничего интереснее, чем человеческая душа, человеческая судьба. Поймите, разберитесь в себе. Что Вы хотите? Что Вас привлекает? Что Вы можете сделать, чтобы достичь задуманного? И следуйте этому. Человека можно сбить с намеченного пути, если он не знает точно, чего хочет... Хотите учится? Учитесь! Восстановитесь в университете или поступите в какое-то другое учебное заведение... Вы заботитесь о своих бабушке и дедушке, даете им любовь, которую они Вам дарили в Вашем детстве. Но почему при этом их мышление так влияет на Вас? Разве Вы не взрослый человек, у которого есть свой опыт, свой взгляд на мир. Удачи Вам?
консультация психолога
Здравствуйте, НИКНЕЙМ! Вся Ваша жизнь в Ваших руках. Никто не может её прожить за Вас, разве что Вы позволите кому. А про предательство, так ответьте себе на вопрос: "Зачем Вы позволяете себя предавать?" Возьмите ответственность за свою жизнь на себя, если оно Вам нужно.
С ув. Ирина.
консультация психолога
Послушный Вы очень, Никнейм, кто приучил Вас к этому?
психолог онлайн
Здравствуйте,
То, что вы заботитесь о других - существенно отличает вас от других.
Но означает ли это, что вы должны делать все иначе?
То есть - почему вы не пойдете в клуб каких-нибудь единоборств? Или секцию?
Известно ведь, что даже монахи обороняли храмы и святыни. Либо договаривались с воинами, которые их обороняли.
И если вы столько времени провели в церкви - говорили ли вы о своей жизни, размышлениях с духовным наставником, церковнослужителями?
Еще я не понял, каким образом мама одноклассника оказала на вас такое влияние?
А боль - как же иначе ее перелить, кроме слов? Разве только рисованием или музыкой?
консультация психолога
Кто-то сказал - нет предательства, есть излишнее доверие. Вы живете "на других", в ответ от них ждете того же, на каком основании? Попробуйте жить свою жизнь самостоятельно, не опираясь на мнения окружающих о том, что Вам нужно делать, а чего не нужно. Слушайте себя.