Секс
Здравствуйте, как-то перехотелось интимной близости с девушкой.
Почему такое бывает ? вообще не тянет и другой у меня нету. Даже ее крутые формы ДжейЛо меня не возбуждают больше... от чего это связанно ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер, расскажите пожалуйста какие у вас взаимоотношения? Возможно незадолго до этого были определённые события, недоразумения?
Дополнение от автора
Унизила как-то и мои старания обесценила... пришлось по полочкам раскладывать - дошло. И после этого вообще не тянет.
Ушли чувства?
психолог онлайн
Я думаю нужно идти от обратного. Секс это не только физиологическое удовольствие, но и позитивные эмоции, душевная близость.
Вам не приятно , что девушка не оценила ваши старания. судя по всему у вас остался тяжёлый осадок и вы до сих пор в душе не отпустили этот инцидент.
Дайте себе время, и главное не накручивайте себя.
Все мы иногда ошибаемся, не специально но можем обидеть близких людей, о чем потом искренне желеем.
Подумайте о том, чем вам дорога девушка, что вам в ней нравится?
Какие ее качества характера для вас ценны?
Дополнение от автора
Все нравится сейчас, но интим ушёл. Просто не выходит даже... а так повторюсь нравиться она.
Может ли то замкнуть в подсознании и срабатывает защитная реакция в виде отказа?
Не очень хочу тут это писать, но «не выходит по мужски», просто, как импотент((
консультация психолога
Доброе утро.
Ответить на Ваш вопрос сложно, так как вариантов может быть много. Возможно проблема в физиологии и нужно обратиться к урологу; если порядок - то, возможно психологический аспект. Поэтому, лучше отвечу что делать. Сходить к врачу. Не зацикливаться на половом акте, есть большое количество как доставить девушки удовольствие Если хотите лучше разобраться в себе, обратитесь к психологу за консультацией.
психолог онлайн
Здравсвуйте, Эндоу.
Вы пробовали проговорить с девушкой ту ситуацию: "Унизила как-то и мои старания обесценила". Раскажите о своих намерениях, как Вы восприняли ее реакцию, свои переживания.
Как более мягкий и безопасный вариант вместо рассказа напишите ей письмо, в котором расскажите о ситуации и своих переживаниях (письмо отправлять не надо - это способ выразить свои чувства, прожить не высказанную обиду).
Возможно Вам будет комфортнее в данной ситуации обратится к психологу за индивидуальной консультацией.
психолог онлайн
Доброе утро!
Кроме сексуального желания у нас еще присутствует душевная близость с человеком. Вы говорите, что
цитата:
Ушли чувства?
Этого достаточно, чтобы мужчина потерял интерес, ведь тогда Вы можете испытывать страх. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться с этим и это не влияло на Ваши дальнейшие отношения