Страх болезни
Добрый день! Мне 36 лет, всегда была тревожной и переживательной. После рождения ребенка мои страхи усилились. Сейчас это стало страхом о здоровье ребенка, боязнь онкологии. В январе этого года по анализам врач предполагала именно такое заболевание и направляли к гематологу, после повторных исследований анализы улучшились. Но мое посихо-эмоциональное состояние стало совершенно не выносимым. В апреле я прошла амбулаторное лечение в психотерапевтическом отделении. На некоторое время стало лучше. На данный момент состояние ухудшилось, от постоянного чувства надвигающейся беды наступают неконтролируемые истерики, одышка. Лечение закончила совсем недавно, не знаю, стоит ли обращаться повторно к этому врачу. Не знаю как справится со сложившейся ситуацией.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброго дня, nik22c.
цитата:
На данный момент состояние ухудшилось, от постоянного чувства надвигающейся беды наступают неконтролируемые истерики, одышка. Лечение закончила совсем недавно, не знаю, стоит ли обращаться повторно к этому врачу.
Скажіть, будь ласка, а чому Ви вагаєтеся у зверненні до цього лікаря? Що Вас лякає? Вам виписали якісь заспокійливі, Ви їх вживаєте згідно із планом лікування? Ви працювали комплексно із психіаторм і психологом-психотерапевтом?
цитата:
Сейчас это стало страхом о здоровье ребенка, боязнь онкологии.
Чи були у когось із Ваших знайомих, родичів випадки невиліковних хвороб?
Чи є у Вас зараз люди, які знають про Ваш стан і психологічно підтримують Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте
если чувствуете себе плохо, однозначно нужно искать решение и помочь себе.
Скажите, вы когда в больнице лежали, в чем заключалось ваше лечение. Кроме медикаментов вы проходили индивидуальную или групповую психотерапию?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите о том, что вы всегда были тревожным человеком, а сейчас после рождения ребенка эта тревога усилилась. Решение можно найти в курсе психотерапии. Для этого достаточно выходить на связь с психологом раз в неделю на один час. Эмоциональное состояние нормализуется и многие вещи станут восприниматься легче и проще. Рекомендую вам обратиться к психотерапевту и проработать тему тревоги и страхов в вашей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Когнитивно-поведенческая психотерапия эффективна в работе с тревожными состояниями.
консультация психолога
Здравствуйте. Раз уж вы написали сюда значит подозреваете, что проблемы в психике, а не в теле. Врачи и таблетки не помогут.
Вам нужно начинать работу с психологом очно или онлайн. Это хорошо преодолевается, главное дойти к психологу и не тянуть.