Как правильно поступить?
Доброго времени суток.
Уже год встречаюсь с девушкой и все у нас хорошо, но вот её бывший муж преследует нас.
Нормально ли вообще с головой у этого человека? Не знаю даже как правильно поступить.. Он бросил её и женился, то есть у него есть семья. Смысл Следить после работы, а не идти к своей семье?? Как то достал, что я говорю пойдём поговорим с ним, так он начал убегать. А вот сегодня аж до дома шёл, написала девушка его жене, на что та ответила, что мол я знаю, что ты там, он за тобой не следит, у него там важные переговоры (в двенадцатом часу ночи) и вообще он её там ждал на свидание в она такая взяла и не пришла. У них там явно какие то проблемы с головой. Как с этими психами себя вести вообще?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Правильно ли я Вас понимаю, бывший муж преследует Вашу семью? Какие есть доказательства того, что это именно преследование? Как оно Вам мешает и угрожает? Что думает об этом Ваша девушка?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы говорили об этом с девушкой?
Какие у них отношения между собой?
Дополнение от автора
Да, преследует.
Доказательств абсолютно нет.
В том то и дело, что угроз нет и никаких смс.
Мешает, причиняя психологическое насилие своим поведением. Просто интересно, чем может быть вызвано такое странное поведение, какой - то контроль. Моей девушке это очень не нравится, она ходит и переживает по этому поводу. Ведь что у человека на уме непонятно.
Дополнение от автора
У них между собой никаких отношений. Но он считал, что она с детьми не будет никому нужна.
психолог онлайн
цитата:
Просто интересно, чем может быть вызвано такое странное поведение, какой - то контроль.
А що Вам дасть знання причини такої поведінки? Ми лише можемо робити припущення, а основну причину знає лише він.
цитата:
Моей девушке это очень не нравится, она ходит и переживает по этому поводу. Ведь что у человека на уме непонятно.
Якщо її так хвилює ця ситуація, то домовтеся із колишнім чоловіком про зустріч для того, щоб обговорити цю ситуацію. Зазначте, про свої спостереження, що для вас це спричиняє дискомфорт і ви більше не хотіли б такої поведінки від чоловіка. Якщо ця ситуація повториться, то Ви звернетеся до поліції.
цитата:
Да, преследует.
Доказательств абсолютно нет.
Скільки разів повторювалися ці ситуації? Ви їх особисто бачили? Чоловік працює поряд або живе десь поряд?
Дополнение от автора
Оксана, ситуации повторялись около 5 раз (это то что мы видели). Живём совершенно в разных районах. Да я хотел с ним поговорить, когда он шёл за нами и мы его увидили,но он начал убегать.
Я считаю, что всему должно быть разумное объяснение!
Ему уже было сказано, что если он не прекратит, то вопрос будет решаться иным образом.
психолог онлайн
цитата:
Да я хотел с ним поговорить, когда он шёл за нами и мы его увидили,но он начал убегать.
Подзвоніть і домовтеся про зустріч.
цитата:
Тобто Ви вже з ним спілкувалися на цю тему?
Дополнение от автора
Да, при чем несколько раз.
Может в морду пару раз дать, но в таком случае он заявление напишет, дабы насолить.
психолог онлайн
цитата:
Да, при чем несколько раз.
Я б рекомендувала Вам проговорити цей момент із юристом (про переслідування і подачу заяви в поліцію).
Водночас, я, як психолог скажу наступне: ніхто не може вплинути на почуття, поведінку, дії людини, якщо вона цього не хоче. Ми відповідальні лише за своє життя. Ви зробили зі свого боку максимум: говорили із ним, зустрічалися, попереджали про звернення до поліції. Тому, якщо Вашій дівчині дійсно психологічно важко, то можливо запропонуйте їй звернутися індивідуально до психолога, купіть перцевий балончик, або переїдьте, за можливості, в інший район міста.
Також у цій ситуації важливо зазначити, що у Вашої дівчини і її колишнього є спільні діти, які, на скільки я зрозуміла, проживають із нею. Вони обговорювали, як вони розподіляють виховання і години зустрічі? Можливо чоловік хоче побачити і поговорити про дітей?