Помогите избавится от боязни любовных отношений
Случилось то чего,я очень боялась!После того,как я рассталась со своим парнем,которого очень полюбила и до сих пор люблю,я думала,что я когда-то переболею им и буду жить дальше.Я конечно боялась,что я несмогу его забыть,но произошла другое.Да я еще его не забыла,но я уже понимаю,что уже не надо жить этими неоправдаными илюзиями и потихоньку живу без него.Помогает веселость,которая появилась совсем недавно.Да и в инете познакомилась с одним парнем.Он уже приглашает меня к себе на свидание.А вчера я поняла,что МНЕ СТРАШНО!МНЕ СТРАШНО НАЧИНАТЬ НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ!Я БОЮСЬ,ЧТО МЕНЯ СНОВО ОБМАНУТ-ПОИГРАЮТСЯ И БРОСЯТ,ВЕДЬ Я ЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ТОМ ПАРНЕ ИЗ ИНЕТА.ДА И ЗНАТЬ НЕ НАДО-ОН МОЖЕТ ВРАТЬ ИЛИ ИГРАТЬ,КАК ИГРАЛ СО МНОЙ МОЙ БЫВШИЙ ПАРЕНЬ!ЕЩЕ Я БОЮСЬ ТОГО,ЕСЛИ ОН СЕРЪЕЗНЫЙ ПАРЕНЬ,ТО ЕМУ МОЖЕТ НЕ ПОНРАВИТСЯ МОЯ ИГРИВОСТЬ,ТАК ЗВАНОЕ МНОЙ НИМФОМАНСТВО! КАК СКАЗАЛ ОДНАЖДЫ ОДИН ЧЕЛОВЕК,ЧТО Я ДЕВУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ,А Я ВЕДЬ НЕТАКАЯ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ПОДСКАЖИТЕ,КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ТАКОГО СТРАХА!ВЕДЬ НУЖНО ЖИТЬ ДАЛЬШЕ,А НЕ СИДЕТЬ ДОМА
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Вы готовы к новым отношениям, и это главное! Согласна с коллегой, некоторое беспокойство и страх естественны и даже могут нести защитный характер.У Вас есть уже небольшой опыт, который несомненно поможет Вам разобраться, какой перед Вами человек. А чтобы свидание принесло удовольствие, сместите акценты. С какой целью Вы собираетесь пойти на свидание? Такое ощущение, что Вы заранее настроены на Оценку Вас (причем сугубо отрицательную). Т.е. Вас - будут оценивать!!! А если наоборот? А что, если цель свидания - знакомство, получение удовольствия от общения, получение опыта и т.п. И оценивать, если захотите, будете Вы. Удачи Вам! Жизнь у Вас только начинается!
консультация психолога
Света, ничто не вечно, как говорится, и отношения - тоже. Любые отношения, даже и брак 30-летней давности могут внезапно закончиться, причем инициатором может выступить любая сторона. Ведь и Вы можете разлюбить, принять решение об окончании отношений, так что тут оба в равных условиях. Почему именно Вас бросят? Отношения дают нам почувствовать, что мы живые. Ваш страх односторонний, а ведь Вы тоже станете присматриваться к парню, что-то понравиться, что-то нет, он волнуется так же. Удачных Вам встреч!
консультация психолога
Cвета, эротические чувства связаны у Вас с чувством вины, страха, какой-то "неправильности"? Вы себя чувствуете чьей-то игрушкой? Слово "играть" звучит у Вас с негативным смыслом. Вы теперь боитесь играть, флиртовать? Что это было неправильно - то, что Вы играли?
Дополнение от автора
Да я теперь боюсь и флиртовать и вообще общаться с кем либо из мужского пола!
Дополнение от автора
єротические чувства связаны у меня скорее со стыдом перед мнением об этом других так называемых правильных серъезных людей.
Дополнение от автора
я не знаю,что было в том случаи неправильно!Может и то,что я вначале флиртовала с ним,а еще может и то,что я очень сильно боялась его потерять и поетому постоянно ему названивала,просила найти для меня время,а когда он его не находил-я его во всем обвиняла-говорила,что он это время и не искал,просто я уже не нужна-поигрались и хватит!
Дополнение от автора
Да я и сама играю с парнями,но мои игры-это просто флиртование,заигрывание и ничего больше,а он играл со мною по-настоящему-использовал и перестал больше пользоваться,когда я стала уже неинтересна!Я боюсь,чтобы снова так не произошло!
консультация психолога
Здравствуйте, Света! Ваш страх понятен, это ваша зашита от подобного рода отношений, но жизнь продолжается. Попробуйте поразмыслить, что хорошего получалось у Вас в прошлых отношениях, а над чем нужно поработать и чему нужно научиться. Это Ваш бесценный жизненный опыт, который Вы можете обдумать, оценить и использовать или не использовать в жизни.
Если есть потребность поработать со страхом - обратитесь к психологу.
С ув. Ирина.
психолог онлайн
Света, ваша боязнь по человвечески понятна. Но не думаю, что в целом ваши отношения исчерпывались только использованием вас. И если сейчас понимаете, что не хотели бы жить дальше с бывшим парнем, то может поблагодарить мысленно ситуацию по поводу завершения отношений и порадоваться новым возможностям? Вспоминается фраза, звучит она приблизительно так "лучше рискнуть подружиться и потерять друга, чем не иметь его вообще". Нет никаких гарантий, что новое ваше знакомство перерастёт в стабильную, любящую семью. Но шанс пообщаться с интересным парнем, узнавать что-то новое, друг друга есть!
консультация психолога
Света, страх ведь появился не сейчас - после разрыва. Он был и раньше. И этот страх остаться одной, страх пустоты, неинтерес к себе самой заставляли Вас названивать и т.д. Света, неитерес и неуважение парня базируется на Вашем собственном неинтересе и неуважении к себе. Это не обвинение, а причина, с которой нужно разобраться - отчего именно такое у вас о себе представление. Это целое исследование для каждого человека. Если не хотите с психологом, то почитайте, подумайте. Ноги этого явления не от случая с парнем, а раньше. Просто в этом первом опыте это проявилось. Но в Вашем возрасте ещё не поздно всё исправить. Самой или с психологом
Дополнение от автора
та да,так оно и есть.У меня низкая самооценка.Я себя не люблю,скорее я не люблю свою внешность и свои некоторые поступки!Вот как раз недавно я решила над этим поработать!До поступков еще не дошла,а внешность пытаюсь изменить!Работаю под тем принцыпом,что если не нравится внешность-значит будем делать все возможное,чтобы она понравилась!Главное только-заставить себя на это ну никак не могу!Все говорю-начну завтра и это завтра так не начинается!