Гложет тоска, что делать?
Увидел переписку жены, с другим, она говорит что ей не хватало меня, поругались, она уехала в другую страну, на работу, со мной не общается, меня сьедает тоска и уныние, уже почти месяц, не могу найти себе места, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 43
консультация психолога
Здравствуйте. У вас есть дети? Давно жена работает за границей? У вас есть работа?
На долго жена уехала?
Сколько вы в таком состоянии?

психолог онлайн
цитата:
Увидел переписку жены, с другим, она говорит что ей не хватало меня, поругались, она уехала в другую страну, на работу, со мной не общается,
Она уехала далеко. Поэтому поход к семейному психологу невозможен. Зато вполне реален Ваш индивидуальный поход - для пользы себе, для разумного выхода из тоски, без потерь для здоровья и самоуважения.
цитата:
Увидел переписку жены, с другим, она говорит что ей не хватало меня, поругались
Вы ее ругали? Она Вас? Или разбирались взаимно уважительно?
цитата:
уже почти месяц, не могу найти себе места, что делать?
Понять, что за отношения Вы СОВМЕСТНО создали. Открыть свои слабости и моменты сильной привязанности, может, склонности брать на себя слишком много или брать на себя не свое.
Находить внутри себя точки опоры - те качества, навыки и опыт, которые помогут достойно пройти сложный период.
цитата:
со мной не общается
Те она как бы закрылась от Вас. И Вы, насверное, чувствуете себя брошенным. Но Вы уже давно не грудной ребенок и она - не Ваша мама, чтобы быть так критически зависимым. Боль, конечно, отрицать нельзя. Но она проходит, если ею не упиваться.
Дополнение от автора
Есть сын, уехала через два дня, после того, как я увидел переписку, работать начал после карантина, когда она сказала, что всё равно будет общаться с ним, нагрубил и сильно, внутри рушиться старый мир, новый не вижу, правда сейчас немного легче, но вечером и ночью начинает ныть в области груди, незнаю как привыкну к другой женщине
психолог онлайн
цитата:
внутри рушиться старый мир
В подобных ситуациях он непременно будет рушиться. Это же естественно. На смену старой реальности и старым представлениям приходят новые. Задача человека творчески адаптироваться. найти себя и найти свой новый путь.
цитата:
правда сейчас немного легче
Так постепенно боль будет утихать. И важно. чем Вы ее замените? Принятием ситуации, анализом ошибок, действием...
цитата:
незнаю как привыкну к другой женщине
Не кажется ли Вам эта мысль поспешной? Может, вначале себя принять после всего происшедшего, себя услышать, себя понять и поддержать..., чтобы в будущем не наступать на те же грабли?