Боюсь забыть, что сделала что то плохое
Мне всегда кажется, будто я забыла, что сделала что то плохое. Я думаю: а вдруг вчера я кого то убила и забыла? Как я могу быть уверена в том, что не сделала это, вдруг я это забыла, или например: а точно ли я не сказала что то ужасное своему парню, вдруг я просто забыла это, а он делает вид, будто ничего не произошло... Или например я часто думаю, а вдруг я изменила своему парню на той вечеринке, хотя я прекрасно знаю и понимаю головой, что я точно этого не делала, но у меня огромный страх, что я забыла о плохом поступке. Из за этого я прокручиваю каждую ситуацию в голове по 1000 раз, вспоминаю все до мелочей и я ничего не могу делать в жизни, потому что моя голова забита только этим. Я не понимаю, откуда это все взялось, я со своим парнем 24 часа в сутки нахожусь, но я всегда боюсь, что изменила ему и каким то образом не помню об этом, хотя это полнейший бред, головой понимаю, что это исключено, но меня прям колотит от мыслей этих ужасных.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Как давно у вас такое состояние? После каких событий в жизни?
Что в вашей жизни происходит?
психолог онлайн
цитата:
я со своим парнем 24 часа в сутки нахожусь
Хочу спросить - по-другому у Вас не получается? Важно понять: это Ваш выбор или выбор сделали за Вас обстоятельства или Ваш парень?
цитата:
Мне всегда кажется, будто я забыла, что сделала что то плохое.
Необычный феномен - кажется, что забыла и сделала что-то плохое. А каким человеком себя считаете? На плохое действительно способны?
Немаловажно прояснить, когда стали замечать у себя проявление описываемого свойтсва? В связи с чем связываете его возникновение?
цитата:
Из за этого я прокручиваю каждую ситуацию в голове по 1000 раз, вспоминаю все до мелочей и я ничего не могу делать в жизни, потому что моя голова забита только этим.
У этого симптома, наверняка, есть своя функция, те скрытый смысл тог, что он собой выражаети/или замещает. Поэтому уточню - что происходило бы с Вами без этого феномена (многократно повторяющихся навязчивых мыслей)?
консультация психолога
Здравствуйте. Это обсессивно компульсивное расстройство. Точнее патологические сомнения и контрастные мысли.
Причин в недавнем прошлом может и не быть. Помочь вам можно! Консультации с психологом очно или онлайн от 2 до 6 месяцев. Помочь можно если знать как.