Про отношения
Здравствуйте , в отношениях с парнем(Илья) чуть больше полугода. Я очень ревнивый человек, из-за чего часто ссоримся. Бывает идём по улице , он может посмотреть на проходящую мимо девушку . Он как-то сказал мне , что оценивает всех , будь то парень или девушка , ему без разницы , поэтому он смотрит на них. Листая ленты в соц сетях мелькают девушки , он может рассматривать их , если я этого не вижу ( точнее я делаю вид, что не вижу). Иногда когда он при мне листает соц сети я начинаю спрашивать красивая или нет , я понимаю , что я сама вывожу его на это , но после его положительного ответа у меня нет настроения . Подскажите , что мне делать. Бороться со своей ревностью или же разговаривать с Ильей и сказать , что мне неприятно?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Виктория, доброе утро! Поговорите с мч о том, что Вас беспокоит, говоря от первого лица, о своих чувствах. Как Вы себе представляете отношения между парнем и девушкой?
психолог онлайн
Наталия Горская
А для чего вам ревность? Она вам не мешает жить?Чего боитесь? От чего пытаетесь защитить себя?
Ревность возникает там, где человек не уверен в собственной ценности, в том, что его могут любить и ему могут быть верны. Поэтому человек ревнует и контролирует, чтобы не столкнуться с тем, что другой выбрал не его. Обратите внимание на себя, на свою самооценку, зачем вы тратите время не на себя, а на контроль, куда смотрит ваш мч? Почему?
психолог онлайн
Виктория, ваш парень с Вами НЕ потому, что ему не нравятся другие, а потому, что ему интересны Вы.
И пока это будет так – он будет с Вами.
Вы не сможете изменить окружающих девушек (чтоб они стали «страшненькими»), не сможете постоянно «закрывать» глаза парню.
Единственное, что Вы можете – быть такой, что ему будет хотеться быть именно с Вами, независимо от всех остальных.
Можно сказать, что Вам неприятно, когда он смотрит на других. Но разве ЭТО повлияет на его интерес? Как правило, это просто сделает такой процесс более скрытым.
Тут важнее разобраться с собой, со своей неуверенностью. И с иллюзией того, что есть некий «верный способ» удержать около себя человека, которому уже не интересно.