Игромания
Мой молодой человек (36 лет) играет в ставки на спорт . Проигрывает последние деньги С КРЕДИТНОЙ КАРТЫ . 10-го Июля проиграл 40 тысяч , увидела , поговорили, обещал что больше никогда не будет ставить . В итоге 15-го Июля проиграл последние деньги (9000р) с другой КРЕДИТНОЙ карты. Он пока не в курсе что я знаю , я ночью только увидела . Как мне быть? Головой понимаю что надо бежать , но быть одна не хочу да и люблю его. Лечиться он не хочет, в прошлый раз предлагала пойти к психотерапевту и на гипноз. Теперь просто даже идти не на что, последние деньги он проиграл . Он знает что у нас кредиты и каждый месяц нужно платить по 50000р нет он все проиграл , взрослый мужик и такой безответственный. Я не знаю как мне быть, лечить или уходить? Боюсь строить с ним семью после этого, понимаю что нельзя положиться на человека
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Огорчу Вас, к сожалению. Ситуация вряд ли поменяется. Выбор Ваш - бежать или оставаться и любить. Посмотрите на последствия жизни с зависимым человеком - готовы к бесконечным американским горкам? Что знаете про созависимость?
психолог онлайн
Здравствуйте.
В вашей ситуации важно, чтобы молодой человек сам хотел избавиться от этой зависимости, тогда будет результат. А вы пишите о том, что лечиться он не хочет. Какими вы видите ваши отношения, если в них останетесь?
Дополнение от автора
Я не готова лечить его всю жизнь и жить как на американских Горках , но и уходить как то не хочется. Но жить в страхе тоже не хочется
психолог онлайн
Добрый день!
Вам надо понять что вы сейчас в невротических отношениях. Просто надо принять для себя решение и не играть в тяни толкая. И жить не могу с ним ,и я его люблю. Может конечно вам так нравиться жить без определенности жалко бросить чемодан но и ручки нет чтобы его нести.
Конечно можно поиграть в спасателя и уговорить его лечиться, но как видно из письма это у вас проблема , а у него все нормально. Вы хотите его исправить и подогнать под свои стандарты жизни, но у него свои стандарты и вполне логично что вы как-то не состыкуетесь. Лудоманы испытывают удовольствие во время игры ,эйфорию, как во время секса и игра выступает его заменителем. Таким людям не хватает острых ощущений в обыденной жизни и они их ищут на стороне уходя от реальности. А реальность такова , что почти все 99 процентов игроков все неудачники, и живут в воображаемом мире , даже если и случиться победа в игре деньги нужно будет отдать за долги, ну и конечно такой человек не сможет удержать деньги в руках, он ведь свои деньги растратил и не смог с ними справиться, вывод вполне определенный.
Можно посмотреть его поведение как одну из форм насилия ,его над собой и над Вами. Еще вам может нравиться такой мозахизм в отношения и вполне нравиться страдать так скрыто и неосознанно . Это конечно дело выбора каждого. Принимайте для себя решение и будет вам радость, возьмите на себя ответственность за свою жизнь.Если я остаюсь с ним меня все устраивает , если ухожу это мой выбор.