Манипуляция ли?
Здравствуйте! Не давно собралась переезжать. Мне 22, я не плохо зарабатываю, для того чтобы себя обеспечить финансов хватит. Но... Мои родные против. Мама сказала что я не благодарная, что я "отломаный лапоть" , то есть на меня надеется не надо потому что я за ними якобы не буду ухаживать в старости. Типа я подобрала не подходящее время, потому что мама понабералась кредитов. Но приэтом мы не сидим на одной какой-то крупе, или жестко экономим. То есть мама и без моего участия может оплатить это все. Что я буду приезжать по большим праздникам и типа никак не участвовать в их жизни. Уважаемые психологи скажите пожалуйста может я что-то не так делаю? Помогите мне пожалуйста разобраться в этом. Пока что я квартиру не нашла. Хочу попробовать быть саостоятельным и ответственным человеком. Который пытается жить так как ему хочется. Домой возвращаться не выносимо, что бы я не делала, как бы себя не вела постоянно скандалы. Мне очень сложно, единственные кто меня поддерживают это подруга и молодой человек. Скажите как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Добрый день Инна. Вы все правильно делаете! Не сомневайтесь в себе.
Мама может вести себя так как ей хочется, но у вас есть своя эизнь.
Вы уже и так засиделись с родителями.
Если вам не хватает поддержки, накрывает вина и стыд, можно поговорить с психологом.

психолог онлайн
Иногда родителю очень сложно отделить ребенка от себя, и тогда он начинает переживать, что что-то, что он считал своей частью вдруг решает съехать, жить самостоятельно.
Но вы не обязаны удовлетворять вашу маму в ее желаниях, вы взрослый человек и можете сама определять степень близости к родителям. Со временем мама привыкнет и примет ваши правила.
психолог онлайн
Вам снимать квартиру и жить отдельно, как и планировали. Вы молодец, что уже в 22 года стали финансово независимой и можете позволить себе жить отдельно.
Ваша мама таки манипулирует вами. Вместо того, чтобы радоваться за вас.
Вы как раз повзрослели, а ваша мама похоже нет
цитата:
Типа я подобрала не подходящее время, потому что мама понабералась кредитов.
И решила, что вы будете ее содержать и обеспечивать ей жизнь не по средствам
Живите своей жизнью, ваша мама вполне еще, я думаю, молодая и способная себя обеспечивать. И не ведитесь на мамины обвинения в неблагодарности и ожидания, что вы будете теперь обеспечивать ее. Вы имеет право на свою отдельную жизнь. Ребенка рожают не для того, чтобы он старость обеспечивал. А если мама думает по другому, то это не ваши заботы ее переубеждать
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна! Сепарация (процесс "перерезания пуповины", отделения взрослых детей от родителей) редко проходит гладко, конфликты - довольно частое явление. Тем не менее, Вы можете и обрести желаемую самостоятельность, и построить новые, уже взрослые отношения с родителями.
Маме бывает особенно сложно расставаться с дочерью, если ребенку была посвящена вся ее жизнь. Есть ли у Вашей мамы что-то или кто-то, что поможет ей облегчить расставание? Ваши родители вместе? Есть ли у Вас братья или сестры? Можете ли Вы договориться с мамой приходить в гости с определенной периодичностью или созваниваться, обеспечивать ей посильную финансовую помощь?
Дополнение от автора
У меня еще есть старшая сестра, ей 37. Она живет с нами
консультация психолога
цитата:
У меня еще есть старшая сестра, ей 37. Она живет с нами
Вы ещё сомневаетесь съезжать или нет?
Дополнение от автора
Может это мой эгоизм? Все против и мама, сестра, отец. Сестра вообще ни разу не пробовала жить отдельно. Я люблю очень свою семью и ни в коем случае не отказываюсь от них, но мне с ними не комфортно, Я чувствую себя подавленной.
психолог онлайн
Алексей Андреевич Ромащук
Ваша сестра яркий пример, что вашим родителям выгодно, чтобы дети были под боком и решали родительские проблемы.
Тоже хотите быть в 37 лет старой девой, живущей с мамой и папой?
консультация психолога
Сепарация не лёгкое дело. И не приятна она будет всем! Но она нужна, если хотите быть взрослым, счастливым человеком.
Сестра будет против ведь она этого не смогла. А вы сможете.
Дополнение от автора
Ой, нет. Я не хочу как моя сестра. Я смотрю на нее и мне не хочется так. Мне даже кажется что у нее перекинулся материнский инстинкт на меня. Потому что даже мама более спокойна в этом плане, чем она