Запуталась в чувствах. Любовный треугольник. Помогите разобраться, совсем упала духом
Запуталась в чувствах. Любовный треугольник
Здравствуйте!
Мне 26 лет, выгляжу моложе, работаю, живу сейчас у мамы.
Несколько месяцев назад я ушла от своего парня (33 года), с которым некоторое время жили и были вместе 4 года.
Мы с ним не ругались, ссоры были пустяковые, скандалы отсутствовали.
Не устраивало меня отсутствие внимание и помощь. Я просила смотреть на меня, иногда встречать с работы, говорила что мне не приятно, когда он так равнодушно ко мне относится, но 0 внимания + ничего не делал по дому, никогда не убирал, не помогал, хоть и работал мало, лежал на кровате целыми днями. Достало его равнодушие ко всему в жизни.
Мне с ним очень комфортно и приятно.
Главная причина почему я ушла от него - влюбилась в мальчика (16 лет). У нас общие интересы, с ним хорошо, он дает много внимания и заботы онлайн и в звонках.
Думала о нем каждый день на протяжении 6 месяцев и однажды он признался мне в любви.
А я давно люблю, вот и получила взаимный ответ.
И вроде хорошо и общаемся, но он далеко, в другом городе, еще даже не виделись...
А мне кажется я готова ради него на что угодно..
Парень, от которого ушла, начал меняться, начал прояалять внимание, похудел на 10 кг, занялся спортом, начал решать финансовые вопросы, улучшаться.
Говорит что простит эту "интернет измену" , осознал ошибки и будет теперь ко мне внимательней.
Вот и тянет к нему. Очень сложно было уходить. Плачу от расставания, но душой думаю о мальчике (16 лет).
Получается и вернуться сложно к бывшему и быть с новой любовью не получается из-за расстояния.
Бывший просит 2-й шанс и хочется дать, но всё равно думаю о мальчике.
Душа мечется, страдает уже 4 месяца.
Не понимаю себя.
Психологически очень подавлена...
Что мне делать? Люблю обоих, к мальчику чувства сильнее
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго дня, Lirum.
А Ви зустрічалися в реальності із цим хлопчиком 16 років? Мені здається, що це не любов, а її ілюзія, в яку Ви намагаєтеся втекти. Ви бачите сабе разом із ним? Думаєте хлопець 16 років буде більш відповідальним? Крім цього, Ви маєте розуміти, що він неповнолітній і будь-які сексуальні стосунки є незаконними. Скажіть, будь ласка, що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"?
Ви написали, що живете разом із мамою. Чому? Що Вам заважає переїхати? Які у Вас стосунки із батьком?
цитата:
Як Ви про це дізналися? Хто був ініціатором відновлення цього контакту?
цитата:
Я просила смотреть на меня
Можете розвинути цю думку детальніше. На кого він дивився?
цитата:
Достало его равнодушие ко всему в жизни.
Мне с ним очень комфортно и приятно.
Будь ласка, поясніть цю суперечність.
психолог онлайн
Вы описали ваших мужчин, но мало уделили внимание самой себе. А ваша жизнь как складывается? Вы ею довольны? Вам бы каких отношений хотелось?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Вы говорите, что выглядите моложе своих лет и, что в отношениях Вам не хватало внимания и того, чтобы на Вас кто-то смотрел и уделял больше внимания. К сожалению, этот выбор за Вас никто не сделает. С кем из своих парней Вы видите свое будущее? Какие у Вас отношения сродителями?
Дополнение от автора
Отвечаю по порядку.
С мальчиком еще не виделись, но уже договорились встретиться.
Я вижу себя вместе с ним. Насчёт ответственности не знаю, пока не проявлялись обстоятельства.
По поводу сексуальных отношений тут очевидно, пока в эту сторону не смотрю.
Понятие "отношения" это ежедневная поддержка и внимание к друг другу, забота, проявление нежности и времяпрепровождение вместе.
Переехать мешает то, что пока нет куда.
Снимать квартиру дорого.
Папы нету, умер пару лет назад.
Контакт с бывшим начала я, надо было забрать вещи некотрые, иногда видимся.
"Я просила смотреть на меня"
Когда приходила к нему, он не оборачивался, не встречал меня
"Достало его равнодушие ко всему в жизни. Мне с ним очень комфортно и приятно."
Он был равнодушен к звонкам друзей, к встречам, не звонил родителям, лежал целыми днями и играл в игры.
А то что комфортно, что мы могли поговорить о чем угодно, доверяли друг другу и т. Д.
Дополнение от автора
Отношения с родителями своими?
С мамой отношения довольно хорошие.
Папы нету.
Будущее вижу то с одним, то с другим. Запуталась
психолог онлайн
Дуже співчуваю, що Ви втратили батька. Скажіть, будь ласка, а які у Вас з ним були стосунки до його смерті? Які були стосунки між батьками як пари? Як Ви пережили втрату? Ви познайомилися із колишнім ще до смерті батька?
Крім цього поняття "досить хороші" стосунки із мамою є досить суб'єктивним, тому, будь ласка, опишіть його детальніше.
цитата:
А що особисто Вам дає зараз зустріч із ним?
Скажіть, будь ласка, що Вам дають стосунки із теперішнім хлопцем по переписці, а чого у них не вистачає? На мою думку, ще рано говорити, чи Ви бачите вас разом, адже не було реальної зустрічі і реального спілкування. Те, що Ви з ним зараз переписуєтеся - це поки, що просто соціальний образ, який він презентує. Відповідно, і приймати рішення, базуючись лише на цьому "невеликому шматку інформації про потенційного партнера" є недоцільним.
психолог онлайн
Вы говорите, что в реальности Вы еще не встречались и не пробовали с ним отношения. На сколько они могут оправдать Ваши ожидания? очень сочувствую, что Вы потеряли отца. Вам может его сейчас сильно не хватать и то внимание и поддержка, которую Вы ищите в других парнях, может быть компенсацией.
Дополнение от автора
"Дуже співчуваю, що Ви втратили батька. Скажіть, будь ласка, а які у Вас з ним були стосунки до його смерті? Які були стосунки між батьками як пари? Як Ви пережили втрату? Ви познайомилися із колишнім ще до смерті батька? Крім цього поняття "досить хороші" стосунки із мамою є досить суб'єктивним, тому, будь ласка, опишіть його детальніше. "
С папой были отношения нейтральные. Он много работал и мало проводил время с семьей. Был интровертом, можно сказать.
Папу люблю. Очень тяжело пережила утрату. Бывший парень помог пережить. Познакомились с ним ещё до потери.
Отношения родителей были тоже нейтрально-вежливыми, ни скандалов ни особо сильных проявлений любви.
И мама и папа работали много, мало проводили время со мной и братом.
Но мама всегда была ближе.
Отношения с мамой.
Сейчас она заботится обо мне. Она добрая и трудолюбивая. Иногда обнимаемся :)
Помогает во всем что попрошу, эту мою ситуацию я ей описывала, она решить не может.
Говорит что выбор за мной.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, потому что скорее всего у Вас есть большой дефицит во внимании и поддержке . Вы не чувствовали, что Вам это давал первый парень и Вы пытаетесь найти это с молодым человеком, но на сколько реальны Ваши ожидания.
психолог онлайн
Раз запутались в почуттях то треба розпутувати. Фраза зявляється в голові "З вогню і в полумя".
психолог онлайн
цитата:
эту мою ситуацию я ей описывала, она решить не может.
Говорит что выбор за мной.
Погоджуюся із Вашою мамою, що вибір лише за Вами, адже це лише Ваше життя і лише Ви за нього відповідальна. Водночас, ми, як психологи, можемо лише допомогти Вам краще зрозуміти свої почуття, бажання та дефіцити.
цитата:
А коли саме Ви помітили проблему у Ваших минулих стосунках? Ви прожили з хлоцем аж 4 роки. Можливо ваші стосунки погіршилися після втрати батька (саме тоді Ви почали відчувати дефіцит уваги з його боку)?
Дополнение от автора
"А коли саме Ви помітили проблему у Ваших минулих стосунках? Ви прожили з хлоцем аж 4 роки. Можливо ваші стосунки погіршилися після втрати батька (саме тоді Ви почали відчувати дефіцит уваги з його боку)?"
Спасибо большое за ваши все слова.
Ценно, задумываюсь.
Отношения ухудшились где-то через год после потери.
Года 2 уже как охлаждение.
психолог онлайн
цитата:
Отношения ухудшились где-то через год после потери.
Года 2 уже как охлаждение.
Погоджуюся з колегою, що, можливо Ви повністю психологічно не відпустили батька + намагаєтеся компенсувати недостачу уваги через партнера + можливо партнер психологічно виснажився, адже Ви і сама віддалилися від нього через втрату. Можливо у ваших стосунках ще сталися якісь значні конфлікти, стреси чи зміни за цей період?
Дополнение от автора
"Погоджуюся з колегою, що, можливо Ви повністю психологічно не відпустили батька + намагаєтеся компенсувати недостачу уваги через партнера + можливо партнер психологічно виснажився, адже Ви і сама віддалилися від нього через втрату. Можливо у ваших стосунках ще сталися якісь значні конфлікти, стреси чи зміни за цей період?"
Больше конфликтов не было. Стресс только личного плана по работе.
психолог онлайн
Можливо стрес на роботі став додатковим чинником (наприклад, якщо це пов'язано із роботою чоловіка, то він міг бути "просто не в ресурсі" надавати Вам увагу). В будь-якому разі, я б Вам рекомендувала не поспішати із рішенням та краще розібратися у своїх почуттях та бажаннях. Проаналізуйте переваги і недоліки кожних стосунків. Подумайте, що Ви можете втратити, а що набути, коли припините ті і ті стосунки. За можливості, зверніться індивідуально до психолога.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо!!