Не знаю, как как относиться ко мне парень, с которым я общаюсь 9 лет
Очень давно, 9 лет, я общаюсь с молодым человеком. Выросли в одном дворе. Были свидание возле подъезда, но никогда не афишировали свои отношения ( хотя я не знаю, встречались ли мы как пара). Прошло много лет и до сих пор мы общаемся, но всегда переписывались. Мало проводили время вместе вживую. Сейчас я живу в другой стране, мы переписываемся. Но я не понимаю зачем. Меня тянет к нему и я не могу бросить это общение. Я приехала на каникулы домой и уже 4 месяца мы переписываемся почти каждый день. Он пишет что я ему нравлюсь и он не хочет прекращать общение, но он не спешит увидится. За 3 месяца, которые я дома, мы увиделись только 3 раза и то не поговорили об наших отношениях ( он пишет что не понимает, о чем мы должны поговорить, и так все хорошо). Эти отношения меня убивают морально. Я не могу его послать куда подальше. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
КАК КАК ОТНОСИТЬСЯ КО МНЕ ПАРЕНЬ, С КОТОРЫМ Я ОБЩАЮСЬ 9 ЛЕТ
цитата:
Он пишет что я ему нравлюсь и он не хочет прекращать общение,
Вы сами отвечаете на свой вопрос.
Чего вы сами хотите от этих отношений?
Спросите себя сами - какие чувства испытываете к нему вы и чего сами от него хотите? И исходя из этого стройте в дальнейшем своё общение с ним. Хотите больше видеться - станьте инициатором ваших встреч, предлагайте. Хотите прояснить отношения, получить какую-то определенность от него - не ждите что он будет это делать, говорите о том, что вас беспокоит.
Дополнение от автора
Я не хочу навязываться. Иногда у меня такое чувство, что я его принуждаю ко встречи. А может ему нравится просто переписка. Но зачем тогда пишет, что нравлюсь. Когда он приезжает домой , то пишет, что скучно и пойдет с друзьями гулять. Но когда уезжает, то пишет мол плохо, что так мало повидались. Я когда-то устроила скандал из-за этого. Все розписала что думаю, а он написал чтобы я дала еще один шанс. Но проблема в том, что после было все тоже самое. Скучно, друзья...….. Не понимаю. О ведет себя так, как будто бы все хорошо, а вот мне так не кажется.
Спасибо за советы)
психолог онлайн
цитата:
Я не хочу навязываться
Почему вы решили, что проявлять инициативу = навязываться?
А как вы хотите чтобы было? Это же вас что-то не устраивает, вам что-то непонятно, вы хотите определенности, возможно развития отношений, понимания кто вы друг друг другу, как он к вам относится, есть ли перспектива у этих отношений... Он не может угадать чего вы хотите, вы можете об этом говорить. Можете, конечно и так как вы делаете - накапливать, а потом высказывать все, что накопили через скандал. Такой способ вряд ли сделает лучше ваши отношения.