Прошлые отношения
Здравствуйте. Была бы рада если б вы помогли. Я уже не знаю что делать ... У меня были отношения ( первые, серьёзные) , продлились они год. За это время я поняла что мне этот человек очень дорог и в принципе я не хочу его терять, но произошла ситуация которая поменяла всё. У меня родители живут раздельно в квартире, и я вместе с ними . Каждый день я наблюдаю ссоры, скандалы, вижу как родителей выворачивает от друг друга, дело идёт почти к разводу, но почему то терпят всё это (скорее всего из за квартиры). В общем к сути.. Я всеми силами пыталась сделать мои прошлые отношения не такими как у моих родителей , но всегда получалось наоборот(провоцировала его на конфликт, пыталась выводить на ревность, вела себя агрессивно) . Один раз я создала истерику , поскольку хотела расстаться, я чётко понимала что ситуация близится как у родителей , хотя я его любила и не хотела отпускать , но я понимала что я делаю его несчастным и больше не сделаю счастливым. Тогда я ему всё объяснила , а он не понял , пошел ко мне разбираться . Пришел ко мне на этаж и спросил в глаза , люблю ли я его . У меня началась истерика и я сказала нет, потому что понимала что он не отстанет, он ударил кулаком в дверь понимаю что я вру и разбил стекло , у меня получился срыв , потому что в его глазах я увидела агрессию как у моего отца .... Я жутко испугалась и побежала домой . По итогу он сломал себе палец , и крайняя осталась я . После всего этого, мы еле-еле побыли еще месяц и расстались . Через пол года у него появилась девушка , я безумно рада этому , но я до сих пор люблю его, вроде я и хотела этого, но на душе больно .. Он недавно поздравил меня с днем рождения, но когда я пошла на контакт , он не ответил .. Я сделала как и хотела, но прошлое отпустить не могу . Я возможно как и хотела поменяла его жизнь к лучшему , сделала его жизнь лучше и красочнее, ну а моя ... пошла ко дну...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам. Как строить отношения, нас учат родители. " Каждый день я наблюдаю ссоры, скандалы, вижу как родителей выворачивает от друг друга, дело идёт почти к разводу, но почему то терпят всё это (скорее всего из за квартиры)". Поэтому , как бы Вы ". Я всеми силами пыталась сделать мои прошлые отношения не такими как у моих родителей , но всегда получалось наоборот(провоцировала его на конфликт, пыталась выводить на ревность, вела себя агрессивно)" Потому что по другому Вы просто не умеете. Научиться строить здоровые отношения можно - на примере других людей, книг, фильмов, терапии.
психолог онлайн
Вы - ребенок своих родителей, поэтому вы конечно же восприняли с воспитанием все, что происходит в вашей семье, по-другому никак.
Вам стоит обратиться к кому-то из родителей, с кем вы более близки, рассказать, как их поведение и отношения травмирующе воздействуют на вас, как вы переживаете это все и пытаетесь с этим справиться в отношениях с другими людьми. Не молчите, попробуйте поговорить, попросите сходить вместе с вами к психологу.
психолог онлайн
Добрый день.
Отношение с партнером формируется на основе многих факторов: это и пример родителей , который мы подсознательно копируем, и то как наши родители относились к нам - чувство самоценности, принятие себя и другого человека.
Хорошо что Вы осознаете и хотите строить отношения по-другому, наиболее эффективный способ - это личная психотерапия.