Пропали чувства. Девушка изменилась.
Мы были вместе с девушкой около месяца вместе. Все складывалось лучше не придумаешь. Наши интересы, цели и идеалы полностью совпадали. Я давно не встречал такого человека, хотя есть опыт прошлых отношений и не только.
Ухаживания, совместные прогулки , подарки друг другу. Все это было взаимно. Но был один момент. На самом начале наших отношений я предупредил ее, что я работаю вахтенным методом. Несколько месяцев на работе и несколько месяцев дома. Она сказала, что попробует это принять.
Когда я собирался в очередную командировку, она поехала со мной, чтобы меня проводить. Мы прекрасно провели время. Все было как в сказке. Мы оба понимали, чего мы ждём от отношений, что это не просто временное развлечение.
При прощании она конечно была очень грустной, но провожая ее на поезде, она отправила сообщение, в котором описала все свои чувства, сказав, что такое у нее впервые.
Спустя пару дней после возвращения домой, она уехала в другой город в командировку на 3 дня. Все это время мы постоянно общались по интернету, через видеозвонки.
По возвращению домой , я ее просто не узнал . Холодный взгляд , безразличие. Я это увидел сразу и пытался узнать, в чем дело. Ответ был неоднозначным.
Спустя неделю после отъезда, она сообщила мне, что хочет расстаться. Что не хочет ждать меня. И что те чувства, которые возникли за то время, были не более чем симпатия. Хотя на тот момент она выражала свои чувства и это прекрасно можно было увидеть и без слов. Человека как будто подменили.
Я прекрасно понимаю нюансы своей работы, но она знала, на что идёт. Она к этому начала готовится, общалась с девушками , женами других ребят той же специальности.
В чем может быть проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте!
С Вами произошла очень неприятная вещь - человек, к которому у Вас были чувства, прервал с Вами отношения.
Вы спрашиванте у психологов... Но психологи не ясновидящие, что изменилось у другого человека можно только гадать...
Единственное средство узнать причину перемены ее отношения - спросить девушку прямо. Но она может и не ответить (((
Вы совершенно правы, что скорее всего дело не в особенностях Вашей работы. Девушку Вы предупредили и она это поначалу приняла.
Если Вы никак не давали повода для разрыва, приходится признать: девушка поменяла к Вам отношение исходя из своих жизненных обстоятельств.
Наверное Вы надеетесь понять в чем причина разрыва, чтобы устранить эту причину и вернуть девушку?
Но возможно Вы не сможете ничего изменить, поскольку причина не в Вас, а в ней.
Вы столкнулись с утратой - утрат отношений. Хотите продолжать общаться, а девушка Вас игнорирует. Это очень тяжело эмоционально. Но если девушкс не передумает, прийдется это пережить . Наверное Вы слышали про термин "работа горя".
Это человеческие переживания при любой потере, которые индивидуальны и длятся у каждого разное время, но имеют у всех сходные стадии. Там есть стадия "отрицание": возможно,Вы сейчас не верите, что потеряли ее навсегда...
А есть стадия "торг": возможно Вы мысленно обдумывает, что бы могли (или еще может) сделать по-другому, чтобы девушка вернулась...
Нормально горевать, если расстался с хорошим человеком...
Если Вам будет совсем тяжело выполнить работу горя одному, возможно стоит разделить переживания с другом, или обратиться к психологу.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Albert, доброго времени суток!
Причины могут быть разные. Но из того,что Вы описали - Ваша девушка была честна с Вами:
цитата:
Она сказала, что попробует это принять.
Попробует, а не однозначно принимает. И судя по всему - у неё не получилось принять такой формат отношений.
цитата:
она знала, на что идёт
Вот уж вряд ли. Разве до Вас у неё был опыт подобных отношений? Откуда она ЗНАЛА что ей предстоит?
психолог онлайн
Здравствуйте! Складывается ощущение, будто Вы не месяц вместе, а полгода минимум. Месяц- достаточно маленький срок, за который можно познакомится с человеком. А Вы уже успели построить совместные дальнейшие планы. То есть очень быстро у вас развивались события. Возможно из за такой скорости сближения, девушка испугалась. Или начала испытывать к Вам привязанность, и тут же Вы уезжаете. Психически это может восприниматься, как бросаете ее. Что может вызывать страх, что партнёр бросит, оставит и так далее. Видимо, девушка к этому не готова. К сожалению