Есть ли перспектива в отношениях?
Я живу с парнем на протяжении 6 лет и за это время наши отношения не дали результатов. Результат в моем понимании - создание семьи, уверенность друг в друге, материальное обеспечение, так как живем мы у моих родственников и при этом пока нет перспектив покупки своего жилья. К сожалению, у него сейчас проблемы со здоровьем и на протяжении больше чем год не может выздороветь. На мои предложения, давай обсудим наше будущее он отвечает, что ПОКА не выздоровеет, принять решение он не может и получается что я так живу ожиданием пока он выздоровеет. Меня это злит, так как вопросы здоровья и отношений можно решать параллельно, а он все время прячется за "болезнью" и такое ощущение что это будет длится годами. Недавно поссорились и решили, что перспектив друг с другом у нас нет. В мой адрес пошли обвинения, что я ему не помогаю. На вопросы в чем должна заключается моя помощь - четкого ответа не было. Со своей стороны, считаю что в данной ситуации я его морально и физически поддерживаю. И со стороны наши отношения комментируют, как «я его тащу на себе». Ранее, когда я первая затрагивала тему о свадьбе, он отвечал что еще не уверен. В тоже время, он хочет, чтобы я была матерью его детей (не женой!!!т.е он меня не рассматривает как жену, а просто мать его детей).Меня это пугает. К сожалению, в детстве его бросил отец, когда он еще даже не родился и конечно очень чувствуется, что ему сложно поступать и действовать как мужчина. Он чувствует себя неполнеценным, считает что в жизни главное заработать много денег, отложить деньги, чтобы была "прослойка", живет завтра и не получает радостей от сегодня. Считает, что без денег он никому не интересен и, соответственно, денег у него недостаточно, чтобы жить сегодня. И рядом с ним мне сложно чувствовать женщиной. Хотя может это и моя проблема. В тоже время, мы любим друг друга и на протяжении этих 6 лет мы всегда в обнимку засыпаем и просыпаемся )) У нас есть моменты, которые приносят удовольствие, но сейчас оба видим тупик. Он говорит, что нас сейчас связывает только болезнь. Но при этом, мы не можем разъехаться. И я сейчас в поисках ответа на вопросы: Что может нам помочь? И стоит ли помогать? Если он не хочет меняться, почему я должна с ним застревать на этом этапе? Какие рекоммендации могут быть для него?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Должно быть или дальнейшее развитие или завершение.Жизнь не стоит на месте и устоять ничего не решая тоже не получиться.
консультация психолога
Если Вы хотите двигаться дальше, а Ваш мужчина не хочет этого. То нужно либо двигаться без него, либо оставаться с ним, таким какой он есть.
Рекомендаций, как на него влиять, у меня нет.
консультация психолога
Здравствуйте!Как бы Вы ни старались решить проблемы за мужчину,одного Вашего желания,УВЫ!,недостаточно.Здесь необходимо его огромное стремление непросто измениться,а захотеть расстаться с причинами своих проблем.Это выбор мужчины.У Вас есть свой.

психолог онлайн
Здравствуйте, QuietPower
Вы задаете 2 вопроса:
- есть ли перспектива в ваших отношениях
- что может вам помочь и нужна ли помощь?
На мой взгляд, второй вопрос предполагает, что вы все еще думаете о вас вместе. Источников помощи может быть много. И помощь может быть разная. Поэтому решите для себя и вместе с парнем - какая помощь и для чего вам нужна. Например - чтобы научиться понимать и чувствовать друг друга, строить вместе свои отношения и так далее. Или - как расстаться.
Что касается перспективы - так она всегда есть. Но она может быть разной - такой, что устраивает вас лично, либо вас обоих. Либо вообще не устраивает.
Поэтому опять же лучше определиться четко - какую перспективу для себя в ваших отношениях вы видите, чувствуете, хотите.
А уже из этих ответов и ответов на предидущие вопросы можно выбрать вариант действий.
А объятия - это не показатель любви. Скорее - созависимости, что подтверждается болезнью и словами парня о том, что это вас удерживает. Есть и еще другие моменты, но все это - второстепенно по отношению к вашим чувствам и желаниям относительно своей супружеской (семейной) жизни.
Рекомендации - вы думаете, что молодой человек будет следовать рекомендациям незнакомых психологов? И что интересно - какие рекомендации, на ваш взгляд, необходимы для него?