Разочарование
Здравствуйте! Как вы? Недавно,буквально 2 дня назад, у меня был мой день рождения. Скажу я, что у меня со многими были очень даже хорошие отношения. Я всех поздравляла, и может вы подумаете, что это не правда, но я всех поздравляю всегда самой первой, прям в 00.00. Но точно не утром или вообще в течение дня, или вечером. Я помню о дне рождении всех, даже если этот человек мне вообще не близкий, и всегда поздравляю его,даже если этот человек мне вообще не близкий.
Какого было моё удивление, когда 2 дня назад меня поздравили ночью только двое друзей, когда их у меня очень много. Они все по-своему мне близкие и я их всех люблю. Но главное разочарование меня настигло тогда, когда даже утром и ближе к обеду никто так и не написал. Мне очень больно. Да,может в таком возрасте уже неактуально вот так вот зацикливаться на этом, но я человек, можно сказать, с хрустальной душой. Меня очень легко обидеть. И вместо того, чтобы радоваться в этот лень моемк дню,я разочаровалась в людях и себе. Долго думала об этом и написала об этом спустя 2 дня... Очень больно
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день
Подскажите, почему Вы поздравляете друзей именно в 00.00
С какой целью вы делаете это именно в это время?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Ирина Андреевна! Ну такова же традиция ещё с давних лет. Поздравлять именно в 12. Чтобы сделать человеку приятное, обрадовать в день его рождения. Быть самой первой в поздравлении. Разве не для этого все мы поздравляем друг друга? Чтобы сделать друг другу приятное и обрадовать его
Дополнение от автора
Может я и преувеличиваю и поздравляю не ровно в 00.00. Может иногда запаздываю на 20-30 минут или на час, но всё равно поздравляю.
консультация психолога
Доброго дня, Марія!
Світ часто не такий, як ми собі уявляємо. У кожного своя система поглядів на те, як повинно бути. Ви вважаєте, що обовязково першою вітати друзів. А багато-хто навіть не задумується над цим. Цінність дружби не зменшується від часу привітань. Не варто очікувати від інших такого ж ставлення, яке проявляєте Ви. Краще звернути увагу на те, за що Ви цінуєте стосунки і можете бути вдячною іншим і собі!Ответ отредактирован автором 25-07-2020 09:35:16
Дополнение от автора
А они не удостоились и утром даже одного письма написать
психолог онлайн
Но написали вам в итоге? Может быть так, что для других людей время поздравления не означает того же самого, что для вас? Может быть, вы поздравляете их как раз потому что хотите чтобы вас поздравили в 00.00, почему бы не попросить друзей сделать это в следующий раз?
То, что у вас хрустальная душа, не означает, что другие люди будут находится в тревоге относительно ее сохранения. Или что они будут знать о ваших желаниях, если вы о них не говорите. Вам стоит задуматься над тем, почему вас так ранит то, что другие люди не дают вам того, что вы хотите.
психолог онлайн
Люди в полночь банально могут спать)
По поводу утром или в обед поздравили, но всего 2 человека. Не у всех ценность и важность в поздравлении. У всех свои заботы, дела. Кто-то мог забыть, а с кем-то может и не такие близкие отношения как вам казалось. Просто приятелей, с которыми иногда где-то пересекаетесь, может вообще не интересовать когда у вас ДР.
То, что вы поздравляете не означает, что в ответ вас обязаны поздравить. Вы вполне можете сказать о своих неприятных переживаниях при встрече.
Но в первую очередь важно спросить себя с какой целью вы поздравляете. Если чтобы сделать человеку приятно и потому что для вас это важно - то вы и получаете то, что хотите. Если для того, чтобы показать какая вы внимательная и в ответ получить поздравление, то это уже не про совсем искрение поздравления