Мои отношения не развиваются и меня это очень напрягает
Здравствуйте, заранее очень багодарна за ответ! В отношениях больше года, парню 28 лет. Парень живёт с родственниками. Первые полгода наших отношений были достаточно интересными и лёгкими. Позже я начала задумываться и задавать вопросы о будущем: о своей семье, о том, чтобы жить вместе, о свадбе- на эти вопросы или разговоры всегда были или негативные ответы (примеры неудачных отношений с его бывшими) или же глупые отшучивания. Когда я начала спрашивать или говорить на эти темы серьёзней, как о планах на будущее- появились оправдания по типу: сейчас нету своего жилья, по этому ни жить вместе, ни жениться мы не будем; его родственникам очень нужна его помощь или они без него не справятся (хотя на самом деле это не так); или же просто он начинает злится на меня, когда я начинаю разговор на подобную тему.
Такие случаи меня очень расстраивают и напрягают. Дорожу этими отношениями. Хочу понять причину такого отношения и найти выход из этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже на то, что Вы очень боитесь потерять этого человека и отношения с ним и как будто свадьба будет гарантом того, что Вы точно будете вместе. Ведь на самом деле, полгода - довольно маленький срок, чтобы говорить о свадьбе. И чем настойчивее Вы будете, тем больше будете злить молодого человека. Так как с Вашей стороны это давление на него, удушающее, в котором теряется лёгкость, про которую Вы говорили в первые полгода отношений.
Начните с того, чтобы ответить на вопрос: Для чего Вам сейчас свадьба? Что Вы получите, если поженитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже ваш парень не настроен на создание семьи, если обсуждение этой темы он пытается избежать или раздражается. Причину почему он так себя ведет,знает только он.
Найти выход из этой ситуации можно только вдвоем, т.к. чтобы создать отношения нужны двое.
психолог онлайн
Добрый вечер.
"Такие случаи меня очень расстраивают и напрягают. Дорожу этими отношениями. Хочу понять причину такого отношения и найти выход из этой ситуации."
1. То что вы называете "случаями"- это общее отношение вашего парня к серьёзным отношениям. Его неготовность их заводить.
Очень часто в отношениях нам нужно научиться слушать и слышать партнёра. Ваш парень сказал вам прямо что не хочет жить вместе, жениться и создавать семью. Скажите, Вы осознаете это?
Далее вы или принимаете эту позицию,продолжаете отношения понимая что они будут такими как сейчас, а серьёзных намерений, перспективы нету. И это ваше право.
Или решаете для себя-хотите ли вы продолжать отношения если дальнейший цели и планы у вас с молодым человеком разные.
Но очень важно быть честной с собой.
2. Чем именно в этих отношениях Вы дорожите? Как видите свою жизнь через 2 года? Возможно ли это с конкретным человеком? Важна ли для Вас взаимность в отношениях?