Внешность
Здравствуйте . Я не могу понять как я выгляжу на самом деле. Меня терзают сомнения ,что я могу выглядеть не так как в зеркале. Очень трепетно отношусь к внешности . У меня немного заниженная самооценка, но я работаю над этим. Как понять как я выгляжу со стороны?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алеся, добрый вечер
Подскажите , а как Вы считаете Вы выглядите со стороны? И как хотите выглядеть?
Почему у вас возникают сомнения что отражения в зеркале правдивые?
психолог онлайн
Доброе утро! Спросите у людей, мнение которых для Вас значимо. Что Вам даст эти ответы? Чего бы Вы хотели услышать? Что не хотели бы слышать? Что будете делать, если услышите не то, на что рассчитываете?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алеся, доброго времени суток!
цитата:
Я не могу понять как я выгляжу на самом деле.
Или я правильно Вас поняла - Вы не доверяете своим глазам, своему мнению, своей оценке себя?
И ещё вопрос - чьё именно мнение со стороны Вас интересует - всех прохожих или кого-то конкретного?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Я не могу понять как я выгляжу на самом деле.
Т.е. Вы растеряны?
цитата:
Меня терзают сомнения ,что я могу выглядеть не так как в зеркале.
Если зеркало не кривое, то отражение в нем будет самым реалистичным и объективным. В отличие от суждения людей, где у каждого будут свои критерии восприятия и оценки.
цитата:
У меня немного заниженная самооценка, но я работаю над этим.
Любопытно, что Вы не зря об этом упомянули (ЗАЧЕМ?) и было бы не лишним узнать, в чем состоит Ваша работа над самооценкой?
консультация психолога
Добрый день. Скажем так, объективно на этот вопрос ответить сложно - так как все зависит от разных вкусов разных людей, плюс стандарты красоты, которые диктует мейнстрим, культурные особенности и тд. Точно могу сказать, что внутренние состояние очень влияет на привлекательность. Если у вас хорошее настроение, любопытство к миру и открытость, с добрыми намерениями и плюс стойкость, чтобы дать отпор, когда обижают - вы будете привлекательны для большинства людей. 😉