Как избежать конфликта?
У меня есть брат. Оба эмоциональные, но пытаемся все держивать в себе. Конфликты возникают на пустом месте, когда он начинает советы давать, хоть его и не просили и при этом в своём стиле: громко говорить, начинать доказывать, что я закрываю глаза и тд. Последняя ссора: живу на съёмной квартире, с 2мя соседками, завелись домовые муровьи, особо не беспокоят, средства от них применяю, другим соседка дело до этого нет. Брат приехал в гости, увидел порошок, спросил, что это я ответила. Он знал, что муровьи так как ранее говорила, что приготовила пирожки, на утро все было в муровьях. Он раньше уде говорил про СЭС, и сейчас стал про это говорить, аргументировала, может не так как следует. Говорю мол в низу соседка живет, у неё антисанитария (хлам, не убирается, иногда вещи с помойки приносит) все к нам бежит и мыши от неё были, теперь муравьи, у нас потравишь от неё снова придут, а кто платить будет? Соседкам пофиг, хозяйка средство купила и сказала: что жалуетесь у нас вообще тараканы... Он стал нудить, что якобы вот я такая не решаю проблем и не останавливается, а продолжает... Не вытерпела, сказала: заткнись. В итоге полетели слова: лечи нервы, жду извинений. Сказала, не капай на мозги, изменить сам, тогда проблем не будет. Он: пошла в жо..у, неблагодарная. Потом голосовое отправил: к психологу обратись, не замужней так и останешься. Конфликты по одному и тому же сценарию, только поводы разные. Маму раньше тоже доводил, она говорила ему ты как испорченая пластинка. Если у мамы было дома, что-то не так, начинал на это акцентировать внимания, отвечала мама ему, а он все не унимался, пока не доведёт до реакции бурной и тоже считал, проблемы у мамы лечить нервы. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что мало с ним что-то обсуждаете, поэтому конфликт может быть из-за мелочи. Очень похоже на то, что он с Вами ведёт себя так, как с мамой. Конфликты это нормально, вопрос в том, как Вы их решаете
Дополнение от автора
Обычно пишу, какие его слова меня ранили и почему я так отреагировала. Надоело, в этот раз не стала писать
психолог онлайн
Валя, доброго времени суток!
Очень жаль, когда близкий, родной человек просто "душит" своей заботой. Причины такой навязчивой заботы со стороны брата могут быть разные - это надо разбираться с ним. А Вам, я бы таки рекомендовала поработать с психологом по вопросу границ. В данной ситуации именно установить и удерживать свои границы - то, что Вам поможет находиться в сбалансированном эмоциональном состоянии в подобных ситуациях.
У меня к Вам есть пара вопросов: о чём вот это?
цитата:
вот я такая не решаю проблем
о каких проблемах речь?
цитата:
неблагодарная
о чём речь? Вы ему что-то должны?
цитата:
к психологу обратись, не замужней так и останешься
Вы с ним обсуждали вопрос своего замужества? Или как думаете по какой причине он бросил Вам эту угрозу?
Дополнение от автора
В данном случае проблема - муравьи, а я её не решаю по его мнению.
Неблагодарная. Предполагать могу. Он в гости приехал с тортиком + совет решил дать, возможно это его обидело.
Замужество.
Нет, не обсуждали. То, что я одна, ни с кем не встречаюсь. Сказал, антисоциумна. Но так сложилось, привыкла к одиночеству, на работе общения хватает.
психолог онлайн
Проблема - не в данном случае. Брат сделал обобщение - значит были и другие случаи. Когда и какие ещё проблемы Вы не решали?
Тортик - это единственное, что Ваш брат для Вас сделал? не в данном конкретном случае. Вопрос о ваших с братом отношениях вообще.
Повторюсь - это вопрос границ, а точнее их отсутствие с вашей стороны. Над этим и надо поработать.
Дополнение от автора
Проблемы.
Не могу припомнить, так как ответствена и исполнительна, единственное, не решусь на ипотеку, но он согласился, что тяжело одной платить. Он успешен в своей карьере и все у него есть, а на меня смотрит как будто с высока. Получаю в разы меньше, но работа та, которую хотела.
Мы не близки, но выручаем, если нужно, он может мне денег занять(это не так часто и всегда отдаю), ремонт ему помогала делать, кота кормлю, когда в командировке. Чаще он идёт на общение. Какие - то видео присылает, не особо сижу в соц. Сетях, поэтому в ответ не отправляю. Иногда кажется, что в гости специально заезжает, когда уезжает и нужно попросить покормить кота, хотя никогда не отказывала.
Вы правы про границы, проблема во мне, поэтому отстаняюсь от людей, которые вмешиваюся и говорят, что мы тебя любим и хотим помочь, не спрашивая нужна ли мне помощь