Жених считает сексуальной свою 19-летнюю дочь.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, советом или объяснением.
У моего жениха есть 19-летняя дочь. Ей очень хочется всегда выставлять провоцирующие фото в соцсети: она в топике-лифчике, короткие шорты или очень обтягивающие штаны, голый живот, грудь всегда видна. Так она всегда ходит даже на улице. Она попросила меня пофотографировать ее у бассейна, мой жених ей это разрешил.
Стоит упомянуть, что она должна у него просить разрешения ну публикацию той или иной фотографии. ДАже с его фильтром ее фото очень вызывающие даже своей позой или выражением лица.
Он разрешил ей эту фотосессию вроде как. Я пофотографировала, получились сексуальные фото, у нее неплохая фигура, она очень симпатичная, выражение лица на фото всегда тоже сексуальное, с призывом, с открытым ртом и т.д. Пришло время показывать фото папе, при этом я ожидала определенной реакции от него, так как это все-таки дочь. Но все пошло как-то непонятно. Он молча смотрел их, но сразу же по лицу стало видно, что они его возбудили как будто. Он ничего не говорил, молча листал со странным выражением лица, как будто бы сдерживания. Она не понимала его реакции, видимо ожидая, что он как-то прокомментирует, а я не понимала этого напряга от него, ведь это дочь, она асексуальна для отца в моем понимании. Были странные комментарии из области: "Ну да, они очень хорошие" с этим самым выражением лица, когда предсатвляешь что-то и наслаждаешься. Или, например, она говорила: "Папа, там же красивый вид на фото, ну пожалуйста", а он в свою очередь говорил: "Вид отличный, ты про какой вид говоришь" - фотографии со спину, дочь сидит спиной на краю бассейна, стринги от купальника, естественно, ягодицы наружу - выглядело действительно сексуально. Это нормально вообще?
Он любит ее больше всех на свете, он долго ее растил один, он ей объяснял все вещи женского взросления и тп - они очень близки. Что меня напрягало и ранее, это что он может класть руки на колени или ноги нам обеим, когда мы сидит на диване, как-то я заметила это же в машине, когда она с ним спереди ехала.
Когда я перед сном сказала, что его реакция заставила меня чувствовать крайне странно, глупо, что он отец считает дочь сексуальной и еле смог сдержаться, он сразу же воспринял все в штыки, начал говорить, что я надоела со своими глупостями, я даже не знаю, что было в его голове. Но самое важное, на что он напирал, было: "Как тебя это касается?" - это было самое основное, что он повторял. У нас были с ним проблемы на ее почве, я ревновала отношение его к ней даже просто в бытовом плане, что он ей не отказывает ни в чем, но как-то начало проходить. Но он до сих пор уверен, что у меня проблемы с дочерью, что я не могу сравнивать, что вообще это не мое дело, считает, что я ей завидую и тп. Из-за таких ситуаций мы очень ругались и даже решали расставаться с его инициативы.
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос? Почему Вас это беспокоит? Его дочь продаёт с Вами? Испытываете ли Вы ревность к ней?
Дополнение от автора
Ольга, добрый вечер!
Меня это беспокоит с двух сторон: разве отец может рассматривать дочь как сексуальный объект, оценивать ее с этой стороны, представлять себе там что-то в голове или что - не извращение ли это? И с другой стороны Вы правы, это ревность. Как я писала, у него особенные отношения с дочерью, мне стоило долгих трудов и усилий принять всю эту ситуацию в бытовых вопросах и тп. Но именно вот этот момент, момент класть руки на колени меня напрягает, так как это в моем понимании интимные проявления пары, а не отца и дочери. Одно дело, когда твой мужчина смотрит фото девушек в бикини, и то не выражая такой уж возбужденности, но когда сижу я и его дочь, мне кажется это неуместным.
Дочь не живет с нами, приезжает иногда.
психолог онлайн
Его дочь находится в таком возрасте, что она может быть сексуальной и эти чувства могут быть со стороны отца, но он может их контролировать из Вашего рассказа
психолог онлайн
У отца могут быть чувства к дочери, но главное, чтобы он их контролировал и не переходил границу. И видимо отношения с вами эту функцию и выполняют. О чем в контексте самой себя вы волнуетесь? Почему сравниваете себя с дочерью? Конечно, он будет любить ее больше всех — она его ребёнок. Почему вы видите здесь угрозу себе?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Подскскажите, чего вы боитесь? Что вас пугает в этой ситуации больше всего?
консультация психолога
Добрый вечер. Как по мне, если Вас это напрягает и неприемлемо в ваших ценностях, то не стоит убеждать себя и искать компромисс. Готовы ли вы с ним быть, учитывая разность во взглядах и ценностях? Для женщины очень важен момент воспитания, это не только вопрос в Вашей ревности.