Очень интересная проблемма!Главное не ординарная
Уважаемый психолог!Огромное спасибо что вы есть и что есть возможность вам написать.Я благодарен даже если вы оставите моё письмо без ответа,но у меня такой вопрос.Я учился в школе военезирыванного типа(там были одни парни) ну следовательно закончив её я поступил в унститут(не военный где было большинство девушек) у меня сорвало крышу, я грубо говоря ходил и всем на право и на лево говорил комплименты,и смешно сказать чуть ле ни каждой предлагал встречатся.Но из всех девушек никто мне не ответил на взаимность.Я впал в дипрессиюМ,не было очень плохо.Меня спасла психологияЯ за пол года прочитал около 40 книг начиная от наполовину ходожественных типа Карнеги.и заканчивая Александром Францом, и Эриком Берном.После этого моя дипрессия спала,но я возомнил из себя великого психолога с жизненным опытом.Я сам навязывался в решение проблемм многих людей. Даже в интернете проводил психологические консультации.Насчёт отношения с женщинами можно сказать что практически все мои знакомые от меня без ума, причём я общаюсь и дружу даже с женщинами которые на 20 лет старше меня и они говорят что толкьо я их понимаю,но все мои знакомые воспринимают меня как друга,подушку, как хорошего парня.И даже если я знакомлюсь с девушкой всё заканчивается с тем что они начинают изливать мне свою душу.Это всё хорошо и сказать по правде я очень люблю помагать другим и чувствую оральное удовлетворение. но у меня до сих пор небыло девушки, и даже поцеловался в губы я впервый раз в 20 лет.А как бы мне хочется встречатся с девушкой.Но все оми начинания заканчиваются тем что я разу становлюсь надёжным ми верным другом!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Игорь! А на самом деле Вам хочется встречаться с девушкой? или как бы? это разные понятия.
консультация психолога
Игорь, заметно, что вся ваша сексуальная энергия уходит в интеллектуальный труд и альтруистическую потребность быть другом. Возможно, такое отрицаниеинстинктов связано с примером ваших родителей или воспитанием в детстве, где было неприемлемо любое сексуальное проявление, а отношения мужчины и женщины были идеализированы или приукрашены.
консультация психолога
Дорогой Игорь!
«Во многия знания много печали…» В моей жизни был период, когда я даже скрывал свои какие-то психологические знания и умения. Именно по той причине, чтобы не «попасть в друзья».
Попробуй при знакомстве позиционировать себя как-то иначе – не как психолога с большим жизненным опытом, а как 20-летнего парня, которому хочется любви и даже – страшно сказать! – плотских удовольствий.
консультация психолога
Уважаемый Игорь! Хотел разобраться в себе - начал заниматься психологией. Разобрался в других - в себе так и не разобрался.
Советую начать сначала, но уже в качестве клиента (кстати, все профессиональные психологи обязаны периодически проходить терапию и супервизии). И для начала посетите (выбранные Вами) тренинги, группы, пройдите личные консультации.
Ну и конечно возбуждать девушке нужно не голову (кстати, себе тоже). Цветы, подарки, вкусная еда, свечи, музыка, танец, поцелуй, глупости на ушко - это нужно девушке. Так, что самые "не ординарные" проблемы решаются самыми ординарными(на первый взгляд) способами.

психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь.
Вы здорово прониклись тем, что прочли в книгах и тем, что оказывали посильную помощь тем, кто к вам обращался.
Думаю, что такая интенсивность на фоне искреннего и сильного желания познакомиться и встречаться с девушкой, влюбиться, иметь близкие отношения дала побочный эффект - чем больше вы это делаете для других, тем сложнее сделать это для самого себя.
Может пришло время вас самому обратиться за консультацией к профессионалам, чтобы исследовать сложившиеся стереотипы ваших отношений с женщинами?
Думаю, что вы могли бы очень эффективно использовать свои знания, опыт и желание, чтобы открыть доступ самому себе не только к своим чувствам, но и к многообразию их проявления, и доверию к самому себе.
консультация психолога
Здравствуйте, Игорь!
В Вышем обращении к психологам видна некоторая пассивность:
"Я благодарен даже если вы оставите моё письмо без ответа"
Буд-то Вам не очень-то и нужны ответы, а если психологи захотят, если им это нужно, то пусть ответят.
Возможно так же пассивны Вы и сдевушками? Говорите комплименты, выслушиваете, поддерживаете, и ждете, когда кто нибудь из них захочет Вас иметь, при этом даете косвенно понять, что Вам это не так уж и нужно?