Отношения с мамой
Мне 17 лет. Моей маме 43 года. Когда мне было 5 лет мои родители развелись. Папа сильно пил и нашёл себе такую же спутницу. Когда мне было 9, мама встретила мужчину, с которым решила связать свою жизнь. Спустя год у них появилась дочь, а у меня младшая сестра. Спустя еще 4 года они разошлись. В том году, в 2019, на дне города она познакомилась с мужчиной, он выиграл в тир моей младшей сестре несколько игрушек. В тот вечер они ещё пообщались и больше никогда не общались.
Мама никогда особо не интересовалась моей жизнью. Друзьями, оценками, экзаменами и прочим, но при этом я ей много чего рассказывала. Мне было сложно рассказать о отношениях с мальчиком, но легко было пересказать всю ссору с подружкой. Я считала наши отношения хорошими.
24 июля у мамы был день рождения. Она с подругой вечером вышла в магазин. В итоге она написала, что они сидят общаютсч с тем мужчиной с дня города. Мне это уже не понравилось, но на следующей день он ей названивал постоянно, а она чтобы поговорить выходила из дома. Так продолжалось 3 дня. На 4 день она пошла с ним гулять.я Отношусь к мужчине этомуисключительно отрицательно. Чтобы было представление об этом мужчине, я скажу что знаю о нем. Он был женат, у него двое детей, он платит им алименты, живёт в общежитии от работы. Ему лет 38-40.Я считаю, что заводить отношения с таким человеком в таком возрасте как минимум ненормально. За его спиной только двое брошенных детей с женой. Что заставит его не поступить снова также?У нас очень маленький город и все друг друга знают в лицо. Мне всегда было стыдно гулять с друзьями и видеть пьяного отца со спутницей. Теперь мне ещё стыдно гулять с друзьями и видеть маму с этим чучелом. Я просто представляю что будут думать о ней. Думать о ней, а косо смотреть на меня.
Я мечтаю уехать отсюда и больше никогда сюда не возвращаться потому что мне стыдно и неприятно. Я постоянно плачу, когда думаю о том, что моя мама выбрала этого человека.
Она знает, что я против него, категорически против. Я даже не разговаривала с ней после их прогулки. Но мне кажется, что ей вообще все равно. Я хочу поставить её перед выбором. Хорошие отношения со мной и она не общается с этим человеком или же прекрасные отношения у них и не буду общаться с ней я. Мне нужна помощь. говорить вживую я точно не смогу, у меня слезы и истерика начинается, только если написать ей это в соц сетях или же смс на телефон.
И, скорее всего, я бы давно отправила ей этот вопрос о выборе, но я больше всего боюсь, что выберет она не ме
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Галина Несмашна
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте, Кристина
Мне очень жаль, что у вас было не легкое детство и что вы не можете гордиться своими родителями.
На счёт вашей мамы, то она взрослая женщина и имеет право устраивать свою личную жизнь как пожелает. Вы не можете маме что-то запрещать, а тем более ставить ультиматумы. Но вы можете рассказать ей о своих чувствах относительно ее отношений с новым мужчиной.
«Думать о ней, а косо смотреть на меня.» - вы не отвечаете за поведение своих родителей. Вы отдельная личность, по этому никто не может судить о вас по поведению вашей мамы. Во всяком случае умные адекватные люди так не станут делать.
психолог онлайн
кажется, в вашем окружении самьій взросльій человек- это вьі...Вьі думаете о последствиях поступков и стараетесь их упредить...
Для вас важно, что будут думать о вас ваши друзья или знакомьіе...
в 17 лет это и правда важно...
но подумайте так...те люди, которьіе , как вьі думаете, будут осуждать вашу маму и косо смотреть на вас....они знают, нужна ли вам какая то помощь? Легко ли вашей маме одной растить дочерей...? К кому ваша мама могла бьі обратиться за помощью?
или как то так получается, что те, кто легко осуждает, не спешат помочь...
бьіли ли в вашей жизни случаи, когда на вас "косо смотрели", или говорили что то неприятное вам? или это только ваши чувства, ваши мьісли и ваши ожидания?
хочу предложить вам немного парадоксальное упражнение....
какое положительное! послание вьі получаете, видя маминьі отношения?
вьі можете замечать сейчас, что мама вьібирает " не тех " мужчин....что она не умеет строить отношения....что все плохо и вам стьідно за своих родителей...
но мамина модель для подражания может нести и положительное послание: "не останавливайся".. "пробуй еще и еще"...."плюй на мнение других, живи своей жизнью"...
согласитесь, для жизни такие послания довольно ресурсньі...