Стоит ли продолжать отношения?
Здравствуйте. Мне 18 лет. Два года встречалась с парнем. Но вот этим летом поехала с подругой на море и там познакомилась с молодым человеком. Ну не совсем молодым. Ему 30. Он из другого города. Я ему понравилась. Встретились на следующий день. Я приехала обратно домой. Парень узнав о том что я встречалась с другим, захотел расстаться. Но спустя неделю мы сошлись, потому что тот молодой человек сказал что у нас с ним слишком большая разница в возрасте. Мой парень запретил общаться с тем молодым человеком. Но я завела другую страницу в тайне от своего парня и продолжаю вести переписку с другим. В сентябре у меня день рождения. Тот молодой человек пригласил меня к себе в город. На экскурсию в качестве подарка. Молодой человек состоятельный. Он хочет дружить. Но если я все таки поеду то мой парень об этом узнает и тогда мы окончательно расстанемся. Мой парень все эти два года не уделял мне внимания и мы редко виделись. Сейчас мы с ним до сих пор встречаемся, но я не чувствую к нему ничего. Помогите. Что делать? Жить дальше с не любимым или плюнуть на все и начать заново без отношений, но с классным другом. Возможно мне удастся с ним построить отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Если вы не любите парня, нет от него внимания и видитесь вы редко, то что держит в отношениях?
Гарантий, что если вы разойдетесь с МЧ, то с другим все сложится, нет. Возможно, что и не сложится ничего. Никто не знает
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша
Одна умная женщина говорила: если не можешь выбрать между первым и вторым, ищите третьего. И это не шутка.
Вы описываете ситуацию: выбор без выбора. Вроде двое парней, а выбрать некого. Если бы вы любили вашего парня и вам бы нравились ваши отношения, то второй бы не появился. Так что совершенно не понятно, зачем вы с ним в отношениях, если его не любите. Что вы в этих отношениях получаете, что заставляет вас из продолжать.
На счет 30-летнего парня, то никто кроме вас не может решить, что делать. Если вы хотите ехать, это ваше право. Но важно понимать, что он вам четко дал понять, что отношений не предлагает. Вы с этим парнем, скорее всего, сможете хорошо провести время, развлечься, это будет приключение, но не более. Если вы поедете с таким настроем - чудесно. Если же вы поедете в надежде, что вдруг он увидит, какая вы классная и захочет с вами строить отношения для будущего, потом можете быть сильно разочарованы. Это очень маловероятно, скажем так.
Вы определитесь, лучше всего, каких отношений с парнем вы бы хотели, запишите это на бумаге. А потом ищите парня, у которого планы будут совпадать с вашими, который вам сможет дать то, чего вы хотите.