Это конец?
Живу в гражданском браке 1.6 лет, первые 2 месяца было все как в сказке, после -частые ссоры и непонимание. Я уходила, но сама возвращалась, просила прощение сама не понимая за что, хотя во многом он был не прав. В итоге, он начал позволять себе оскорблять меня, откровенно говорил, что не держит меня, а яплакала, устраивала истерики и опять просила прощение.
Теперь мне это надоело, и вот 4 дня назад мы поссорились. После ссоры в 1 день я хотела пойти на перемирие, но он меня отшвырнул. Потом я решила тоже не звонить ему и не разговаривать с ним. Прожила те 2 дня с тенью ( его я видела только поздно ночью приходящего с работы и молчаливого, уходил рано утром и не звонил не разу).
Вчера я была на ДР у подруги, но он не знал этого. Пришла домой в час ночи, решила все таки поговорить, но он мало того, что сперва не реагировал на меня, так потом вообще сказал: "от№№№бись". После этого, я спросила, чего он добивается своим молчанием, но он ответил что ему п"х2й где я была, с кем была, и вообще вся моя жизнь для него """. Я тогда скзаала, почему же молчишь а прямо не скажешь мне "типа уходи", так он мне "тебя что нах""й надо послать чтоб поняла? Ты уже взрослая девочка, я думал сама догадаешься". После этого я решила навсегда его бросить. Я устала, и так всегда такие оскорбления и полное неуважение!
Но сегодня, когда я просматривала наши фото, то стала плакать...У нас было все так хорошо когда-то. И понимая, что это уже не вернуть, не вернуть его былое теплое отношение, мне так плохо и обидно!...Я же его любила...
Скажите, неужели это конец? Или стоит побыть тряпкой и поговорить с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Уважаемая Nevesta. Решение конечно же принимать Вам. Но, я поняла из вашего письма, что Ваш мужчина уже для себя принял решение. И всем своим поведением это показывает. И даже уже говорит об этом.
Как думаете сколько Вам нужно побыть тряпкой, что бы что-то изменилось? месяц? 1 год? 5 лет? Готовы Вы на это? Что будет с Вами если Вы 5 лет будете тряпкой?
Как Вы думаете, пробыв тряпкой это время, отношение к Вам у него изменится? Если да, то как?
Попробуйте ответить прежде всего себе на эти вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, что этим взаимоотношениям наступил конец. Но это не значит, что у Вас не будет новых встреч, новых знакомых. Но чтобы новые отношения были более гармоничные, проанализируйте, что в Вашем поведении спровоцировало такой исход? Что в следующий раз стоит изменить? Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!
Но что делать с болью в душе? Мне еще не верится что это конец, ведь буквально неделю назад было все хорошо!... Но мы часто так ссорились, очень часто он позволял себе так относиться ко мне... А я терпела.
психолог онлайн
Боль в душе со временем станет меньше. А сейчас - позвольте себе делать то, что раньше не позволяли. Порадуйте себя, любимую, позаботьтесь о себе. Общайтесь с друзьями, близкими. Теми, с кем Вам хорошо. Это немного скрасит Вашу печаль. Счастья!
консультация психолога
Здравствуйте, Nevesta! Боль в душе пройдет, знаете, «время лечит» - и это правда. Вам обидно, что Вы многое терпели в этих отношениях, шли на жертвы, а это не было оценено по достоинству. Но, в этой ситуации есть и «плюсы» - Вы получили опыт, теперь Вы понимаете, как не надо строить отношения. Удачи!
консультация психолога
Nevesta, по вашему рассказу это как-будто единственный мужчина, который к вам хорошо относился. Попробуйте пожить без него - может он тогда поймёт, что вы не тряпка, а самостоятельный человек и начнёт вас ценить. Если этого не случиться, то нужен ли он вам?
консультация психолога
Здравствуйте, Линда!
Похоже от боли и обиды, все сильно спуталось в Вашей психике и в Вашем понимании происходящего. Вы пишите, что хорошо было первые два месяца, но дальше начались ссоры и непонимание, и это больше года длилось. Затем вы пишите. что еще неделю назад все было хорошо, но при этом Вам приходилось терпеть оскорбления.
Почему вам трудно признать, что все плохо? Возможно, для Вас, это равнозначно тому, что Вы плохая. И сейчас вернуть былые отношения, это доказать себе, что Вы хорошая?
Вам было бы хорошо пройти психотерапию. Это вернуло бы Вам силы и веру в себя, в то, что Вы достойны любви и уважения.