Непонятные отношения
Здравствуйте,у меня такой вопрос ,с парнем встречаемся более 3 лет ,и тут перестали общаться,ничего н напишет ,не звонит,фразы давай расстанемся не было,может ли это означать что это уже конец всего ?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте. А сколько не пишет, не звонит?
Может просто что-то случилось?
Что вы чувствуете сейчас?

психолог онлайн
Добрый день Вероника.
Вы спрашивали у вашего парня о причине такого поведения? Проявляете ли Вы сами инициативу? Возможно звонили или писали чтотбы прояснить этот момент?
Возможно нужно встретится и тет а тет все обсудить, как Вы считаете?
психолог онлайн
Вам стоит узнавать об этом у молодого человека. Как думаете, почему вы оставляете себя в ситуации неопределённости и тревоги? Все-таки три года отношений скорее всего дают вам право узнать, что происходит? Почему вы не инициируете общение? Вдруг у него что-то случилось.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно он задаётся таким же вопросом. Почему бы вам ему не позвонить первой?
Дополнение от автора
Я с ним связывалась
Но ответы на мои Сообщения были короткими и такое ощущение что ему не хотелось со мной общаться
Дополнение от автора
Не общаемся около месяца может меньше
психолог онлайн
Здравствуйте
Ну если вы связывались и он не желает общаться, то, наверное, так и есть, что он по какой-то причине желает прекратить отношения. Но если отношения были такой продолжительный период, то лучше всего все же откровенно поговорить, чтобы обозначить, что между вами происходит, решить, будете ли продолжать общение или расстаетесь, понять причины такого охлаждения.
Просто чтобы вы понимали "на чем стоите" и как строить будущее.
консультация психолога
Доброго дня!
Це може означати багато-чого, і для того, щоб зрозуміти ситуацію, Ви можете проявити власну ініціативу. Це Ваш вибір, відповідальність за своє життя та на 50% за Ваші стосунки. Інша частина відповідальності - у Вашого хлопця. І, можливо, втеча, небажання пояснень, це теж його вибір (яким би він незрозумілим чи дивним не здавався).
Незавершені ситуації можуть бути досить складними і емоційно виснажливими. Як Ви себе почуваєте зараз? Чи маєте з ким це обговорити?
Можливо, є потреба звернутися до фахівця і дещо більше для себе прояснити?..