Внутренний конфликт
Здравствуйте!
Меня наполняет ресурсом психологическое консультирование.
Получила второе высшее по психологии. Прошла курсы по специализации.
Понемногу начала консультировать.
Т.к на психологической деят-ти не удаётся фин.себя обеспечить, работаю в офисе.
В последнее время все чаще накрывает от страха:
А вдруг так будет всю жизнь.
Вот и сегодня с работы пришла и начала реветь, как ребенок.
В моих днях мало жизни т.к делаю то, что не наполняет ресурсом.
В офисной работе нет души. Она меня не питает. Решила, что заработанные деньги буду вкладывать в терапии, которая поможет укрепить внутренний стержень.
Мне не удаётся ответить себе на вопрос т.к страх быть офисным работником парализует.
Вопрос:
Как себе помочь?
Как понять, что так не будет всю жизнь?
Я боюсь не самореализоваться ведь возраст не 20 лет((
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте Катя. Вы сейчас на пороге очередного возрастного кризиса.
Возможно всплывут и старые проблемы. Так же может появится ощущение бессмысленности жизни. Так бывает.
Вы сами знаете, что такие вопросы решаемы в личной терапии.
Почитайте Франкла Человек в поисках смысла. Психологи они чем старше тем ценнее!

психолог онлайн
Что бы Вы как психолог ответили клиенту с таким вопросом, ситуацией?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Кем Вы работаете в офисе? Есть ли у Вас сейчас клиенты в консультировании?
Опишите картинку Вашего желаемого будущего. В плане работы
психолог онлайн
Здравствуйте, Катарина!
Очень хорошо Вас понимаю. Да, Ваш страх обоснован.
цитата:
Как понять, что так не будет всю жизнь?
Можно ли на него ответить не прожив жизнь? От кого и от чего это завист?
Можно продолжать консультировать и нарабатывать клиентов, ведь это процесс не одного дня!?
Вы рассматриваете офисную работу как проблему, рассмотрите ее как возможность. Одну из возможностей Вы назвали-это заработок, который можно инвестировать в профессиональное развитие.
Рассмотрите другие варианты работы, которые ближе к психологическому консультированию, например в сфере HR, где можно и зарабатывать и помогать консультациями (пусть немного в другом контексте).
Разберитесь с собственными ожиданиями касательно психологического консультирования (что хотите получить , что можете дать), составьте маршрут и план действий к намеченной цели. Сделайте это из позиции "Взрослого".
Если не находите сил самостоятельно найти ресурсы, чтобы двигаться по выбранному пути обратитесь за профессиональной поддержкой.
Сил Вам и мудрости на пути самореализации.
С уважением, АС