Я поставила свою жизнь на счётчик
Здравствуйте, я Оля и мне 21. Знаете, дело в том, что я поставила свою жизнь на счётчик и решила, что до 24-25 я покончу собой. Дело в том, что я инвалид, и у меня заячья губа. Мне можно было сделать операцию когда я была ещё маленькой, но мои родители не думали об этом. И мне уже 21, и я работаю чтобы собрать деньги на неё. Но, дело в том, что моя мама не верит в меня вообще, она считает, что я просто в пустую трачу время и из меня не чего не выйдет. А папа умер года два назад. Мама меня постоянно сравнивала в детстве с моим страшим братом, и говорила, что я не чего в жизни не добьюсь. У нас с ней отношения не плохие, но рассказать, что меня тревожит не могу. В 17 лет я потеряла любимого человека. И теперь когда мне 21, я решила что покончу собой до 24-25 лет, если я сама не смогу изменить свою внешность. Я слишком часто думаю, что внешность это важная роль, и когда люди меня видят такой, я думаю что они на меня смотрят с отвращением. И думаю, что моей лучшей подруге всё равно меня не понять на все 100%. Я уже вскрывала вены, и просто резала себя, чтобы почувствовать, что я живая ещё. Но, думаю, что больше так не смогу. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оля, доброе утро! Ничего нет ценнее жизни человека!!!!! Вы сейчас идете на поводу у "негативных мыслей" о себе, о своей жизни. Но это только мысли!!!!!!! Один путь - уход из жизни , и возврата , возможности поменять решение уже не будет. Второй - жить, разобраться в себе, решать проблему со сбором денег на операцию, дать себе ШАНС быть счастливой!!!!! Что думаете об этом? Много ли Вам нужно еще собрать денег? Как можно ускорить процесс? Кто может Вам помочь? Поддержать Вас?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Оксана Сенченко
Ольга добрый день. Ваша жизнь это ваш персональный подарок!Вы родились, хотя некоторые детки умирают в процессе родов, вы выросли, хотя некоторые умирают не дожив до вашего возраста. Вы живете не смотря на все риски, которые существуют. Значит, ваша жизнь это подарок, который вы можете принять! Вы его достойны и можете справиться.
У вас внутри много сил, раз вы справились с всеми трудностями которые у вас были. Вы поступаете как сильная личность - не ждете что вам деньги на голову свалятся, а работаете, стремитесь.
Да, вы чувствуете себя плохого, вам грустно. Но негативные чувства даны, что бы мы лучше узнали себя- что нам нравится и не нравится, какие мы?
В своем письме вы не указали какой помощи вы ждете от психологов?Чего хотите?
психолог онлайн
Скажите, а что бы вы хотели получить от психологов? Вопрос вы не задали, лишь написали свою ситуацию и свое решение