Хочу понять, нужна ли мне помощь.
Здравствуйте, за последний месяц у меня ухудшилось состояние депрессии. Ангедония, гиперопека со стороны бабушки, обсессия. Больше года назад мне приснился мой знакомый, с которым я даже не обшалась, сон был романтичный.. и очень реальный, после него у меня появилась навязчивая мысль что я его люблю, я случайно нашла информацию в которой говорилось про вторые половинки, и она идеально подходила под мою ситуацию, со мной начали происходить странные вещи и я начала верить в сверестественное. Год такой жизни когда мы были с этим человеком то холод то жара и это была единсвенная вещь о чем я думала... довели меня до ужастного состояния, до истерики и понимания что я просто сошла с ума. После этого я уже пыталась заводить новые отношения. Но у меня абострилась дипрессия и ангидония, появилось больше суицидальных мыслей. Плюс к этому я живу с бабушкой и дедушкой, и моя бабушка очень сильно меня контролирует. Когда мне было 4 поя мама оставила меня в подьезде и за мной приехали с другого города бабушка с дедушкой, потом она пропила квартиру розвелась с отцом (с которым я не общяюсь) и жила с нами. Она много пила и бабушка постоянно ее исказала . 5 лет она сьехала и вышла замуж, а бабушка переключилась на меня, и не давала мне личного пространства. Я не осознавала маштабы проблем до недавнего времени. Почему то сегодня у меня появилась навязчивая идея узнать может ли у меня быть биполярное расстройство, так как есть много признаков, я очень активна периодами, имею множество хобби и довольно хороша в них, с друзьями я всегда очень активна и позитивная. периодами все отлично, а потом месяц я могу не вставать с кровати и не отвечать никому потому что мне очень плохо.
Я ходила к психотерапевту и мне было очень некомфортно, возможно вы посоветуете с каким вопросом мне нужно обратиться к психиатру или неврологу.
Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день.
Подскажите, что именно было дискомфортного при работе с психотерапевтом?
Относительно вопроса: нужно понять что вас беспокоит, что вы хотите изменить или проработать.
И вот так как вы написали расказать только в индивидуальном формате.
Какой помощи ввся ждете от неврола?
Судя потому что вы пишите вам нужна глубокая, комплексная терапия с психологом, которому вы сможете доверится и открыться.
психолог онлайн
Добрый день!
Проблемы в детстве с родителями практически всегда ведут к проблемам во взрослой жизни. Эти проблемы- трудности в построении серьёзных отношений . Это проблемы вашего бессознательного, внушённых негативных программ ещё в детстве. Стоит ли вам обратиться за помощью к психологу? Да, стоит- это поможет вам изменить жизнь в настоящем.
психолог онлайн
Доброго дня, tasha25.
Дуже сумно це читати, співчуваю Вам. У Вашому юному віці Ви пережили стільки болю.
цитата:
Почему то сегодня у меня появилась навязчивая идея узнать может ли у меня быть биполярное расстройство, так как есть много признаков, я очень активна периодами, имею множество хобби и довольно хороша в них, с друзьями я всегда очень активна и позитивная. периодами все отлично, а потом месяц я могу не вставать с кровати и не отвечать никому потому что мне очень плохо.
Діагностику Вашого стану може провести лише психіатр, на форумі Вам ніхто не відповість на Ваше запитання.
цитата:
Я ходила к психотерапевту и мне было очень некомфортно
Що саме у Вас викликало дискомфорт? Що казав Вам психотерапевт? Як давно Ви припинили його відвідувати?
цитата:
возможно вы посоветуете с каким вопросом мне нужно обратиться к психиатру или неврологу.
Розкажіть психіатру свою історію, як Ви тут описали на сайті. Водночас, він будуть давати Вам уточнюючі запитання, якщо необхідно - це його робота.
психолог онлайн
Вам нужна консультация психиатра и длительная работа с психотерапевтом. Психиатр только очный формат, терапия возможна и онлайн, по скайпу например. В переписке разобраться с вашим запросом невозможно.
Вы написали, что обращались к психотерапевту. В чем именно был дискомфорт? Сколько было встреч?