Чувствую себя несчастливой
Почти всегда нахожусь в состоянии апатии и страха. Иногда довожу себя до слёз, накручиваю. Избегаю общения с друзьями. С ними пытаюсь быть обьективной,не ныть. Я с детства была неуверенная в себе и жила в мечтах. Потом институт/развод/гражданскийбрак/развод, детей нет, так как не имею своего жилья. Бизнес не приносит прибыли, а наоборот тянется ужн несколько лет с убыткам .Я оказалась ещё и с долгами. Я продолжаю заниматься работой, у меня есть парень, но я несчатна , абсолютно. Постоянно мысли, что нужно расстаться, накручиваю себя, довожу до сльоз, после слёз отпускает. Не могу понять, я действительно не люблю человека или это какой-то невроз у меня? И меня мысль о расставании доводит до истерики. В общем я не хочу быть вечно несчастной , но не знаю как это сделать
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день.
Читая вас считаю что эффективнее всего будет обратится за индивидуальной терапией и полноценно разобраться в своей жизни и себе.
Даже сама формулировка того что вы пишите говорит об определенном внутренем кризисе.
цитата:
В общем я не хочу быть вечно несчастной , но не знаю как это сделать
- но вы не пишите о том что хотите быть счастливой. - нужно разобратся во внутрених формулировках и научится правильно для себя ставить цели и задачи.
цитата:
Постоянно мысли, что нужно расстаться, накручиваю себя, довожу до сльоз, после слёз отпускает.
- вас не "отпускает" - вы просто засовываете свои истинные эмоции и желания все глубже и глубже. А ваши слезы - просто показатель внутренего отчаяния от того что живете не так как хотите.
Не пожалейте на себя времени и средств, разберитесь хорошенько в себе.
Что имеете на сейчас и чего хотите, что нужно сделать что бы сдвинуть ситуацию с места. Как прекратить диструктивные неприносящие радости отношения. И быть счастливой в паре. Где найти свой ресурс и как стать счастливой без "если" и "подожду еще" - а прямо сейчас.
Все ваших руках. Приймите волевое решение перезагрузить свою жизнь! Меньше сомнений больше действий, и все у вас получится!
психолог онлайн
состояние апатии и страха не лучшее состояние для принятия решений. ..
Вы описали ситуацию с работой (есть бизнес, но приносит убытки и есть долги ), с отношениями (есть парень, но чувствую себя несчастной ), с
самоотношением
цитата:
Я с детства была неуверенная в себе и жила в мечтах.
Какая из описанных ситуаций отзывается вас больше всего и что со всем этим вы хотели бы получить от психолога.
психолог онлайн
Сочувствую вам. Если у вас есть желание разобраться со всем, что у вас накопилось, поисследовать где находится источник ваших жизненных сил, разобраться с вашими страхами, стоит работать с психологом индивидуально. Психотерапия оказывает положительное влияние на качество жизни человека. Объединив ваши усилия и знания психолога, уверенна вы придете к хорошим результатам.
психолог онлайн
"Пока писала вам ответ, на страничке маячила цитата....мне она показалась очень соответствующей Вашему сообщению. ...
Может она послужит вам в качестве ситуативного ободрения...
"Всем нам предоставляется множество великолепных возможностей – гениально замаскированных под неразрешимые проблемы. "(Джон Гарднер)