Мне страшно?
Добра. Пожалуйста, помогите.
Я не могу определить, что со мной происходит, но связано это с родителями. До 14 лет я не замечала их связь, но это нормально ребёнок слышать, как скрипит кровать, раздаются их стоны?(Извините, вам не приятно это читать)
Также мой отец очень строгий, ревнивый. Мама часто уезжает в командировки и папа остаётся один. Он начинает напиваться с друзьями, а потом приходит домой и ругает маму, что она ему изменяет, материт её.
Так вот, когда мама была дома, а отец напился у них произошла ссора. Он говорил похотливые вещи насчёт измены, говорил, что тебе меня мало? У меня, что маленький? Это ужасно. Было 1 ночи. Я была в своей комнате и все прекрасно слышала. У меня началась истерика, плач. После этого таких ситуаций было достаточно, мама спокойно к этому относится, говорит, что это такой возраст у них, конечно она кричит на него, когда он пьяный и типа не в своём уме. Когда человек напивается он же высказывает все, что чувствует? Теперь мне почти 17 я ненавижу отца.
Проблемы появившиеся из-за этого: Бессонница и большие проблемы с пищеварением (стресс). Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Здравсвуйте!
Сочувствую, что Вам пришлось пережить неприятные чувства.
Согласно законодательства Украины без согласия родителей консультировать до 18 лет нельзя.
Хочу обратить вниание на некоторые аспекты из Вашей ситуации:
1. Вам не приятно слышать звуки и др. похотливые вещи - расскажите об этом маме, попросите ее обратить на это внимание. Расскажите о растройстве сна и пищеварения - обратитесь с мамой к психологу!
2. Сексуальные отношения между родителями (которые взрослые и самостоятельные) это хорошо и в психологическом и физиологическом плане.
3. Сексуальность, проявление эмоций в сексе может по разному восприниматься взрослым человеком и подростком.
консультация психолога
Добрый день. Очень сочувствую, ваше реакция очень оправданна. Это не нормальная ситуация- скандалы родителей на почве их личной жизни, должны оставаться при них, а так вы становитесь невольным свидетелем и переживаете не по возрасту трудно переносимые эмоции. Возможно мама и спокойно относится, а вы нет! И обязательно скажите ей об этом, что Вам неприятно и Вы не хотите быть свидетелям данных сор. Это вызывает в вас чувство тревоги и непонимания своей роли в данной ситуации. Хорошо бы пойти на терапию, так как помимо сор, присутствует ещё алкогольная зависимость отца, что влияет на всю семью.