Выжить в разводе
Здравствуйте. Прожили 8 лет в браке двое детей,и в феврале месяце муж сказал подаёт на развод , нет ко мне любви, задолбала ему так жить в постоянных сорах в постоянном оре, ничего хорошего не получается он пробывал и все никак. На развод ещё не подал до сих пор, нет у его времени, в отпуск пойдет уже и займётся вопросом этим, мы разошлись он говорит и все, ничего не вернуть. Питаю иллюзии что все будет хорошо,что не подаст, а так проучить меня. Я и ныла и плакала и молила, но вызывала только ненависть у его, сейчас уже два месяца я холодно общаюсь, только по делу типа мне все равно.
Сейчас ночами не сплю мысли только о том как жить дальше, как справлюсь, буду одна без мужчины...
Помогите пожалуйста, подскажите как выжить...
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Соломія Лехіцька
Ксения, добрый день!
Если Вам сложно с этим справиться, то лучше обратиться индивидуально. Есть ли у Вас такая возможность?
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Развод - это всегда сложно и непросто. Заручитесь поддержкой близких и если есть возможность, то на терапию.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ксения!
Сочувствую вам, развод - это утрата, а переживание утраты всегда непросто.
Поддержу коллег в том, что утрату хорошо проживать на терапии, при поддержке психолога.
Как вы живете эти месяцы без мужа?
Кто поддерживает вас сейчас?
цитата:
как справлюсь, буду одна без мужчины...
Что именно вам обеспечивает мужчина?
консультация психолога
Здравствуйте. Поговорите с мужем. Предложите вместе пойти к семейному психологу. Если же он не согласится, то вам нужно позаботиться о своём психическом благополучии.
Поработать с психологом, чтобы не застрять в депрессии.
Дополнение от автора
Спасибо Вам, интересует стоимость терапии.
консультация психолога
цитата:
Спасибо Вам, интересует стоимость терапии.
У каждого психолога в профиле есть свои расценки. Если вас интересует семейная терапия, то здесь все таки лучше очно.
Для личной терапии подойдет и онлайн работа.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ксения, доброго времени суток!
Развод - это всегда травма, кто бы ни был инициатором развода. А в Вашем случае - она двойная - Вы переживаете не только личную трагедию, но Вам нужно поддерживать детей и помочь им это пройти с наименьшими потерями. Это усиливает Ваши личные переживания даже если Вы это не осознаёте. Очень Вам сочувствую. Это не просто.
Я бы очень рекомендовала Вам поискать в инете техники стабилизации - дыхательные упражнения, работа с телом, метафорические техники - это поможет Вам поддерживать своё психоэмоциональное состояние, справляться с давлением. В идеале - лучше поработать со специалистом. Стоимость каждого, кто Вам понравился, Вы можете увидеть кликнув на имени психолога - Вы попадёте на страничку специалиста, сможете почитать о нём и там же увидите среднюю стоимость консультации.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вы можете написать или посмотреть профиль того Психолога, который Вам понравился и обратиться индивидуально. Можно работать в режиме онлайн или выбрать Психолога в своём городе очно. Вы должны понимать, что развод стоит на втором месте после смерти близкого человека, поэтому Вам так сложно По сути Вы проходите стадии горевания и со специалистом это сделать легче, чтобы начать новую жизнь
психолог онлайн
В такой сложный период важна поддержка. В идеале было бы хорошо обратиться к психологу, чтобы и поддержку получить, и разобраться в своих переживаниях и страхах. Стоимость у всех разная, смотрите в анкетах.
Но в разводе, без мужчины точно можно выжить, получать удовольствие от жизни и строить новые отношения. Главное ваше желание. И все получится. Хотя периодами да, трудно. Но часто женщина пребывает в иллюзии, что она сама ничего не может. А ведь часто, если разобраться, то окажется, что в семейной жизни многие проблемы она сама решала, а не муж. И что наличие мужа само по себе давало спокойствие в какой-то мере, но по факту муж мало что помогал и делал.