Не знаю зачем жить
Скажите доктор чем я болен? Симптомы: апатия к жизни, не хочу делать того, что меня просят. Бросил пить, курить, жену. Пробовал повеситься - страшно. Нравиться лежать или спать. Понимаю что умру. Тогда какая разница - сейчас или потом? Что изменится? Ведь через 100 лет никто даже обо мне не вспомнит. Понимаю что реально летаю в космосе, но держит земное притяжение. Ничего не прет из того, что раньше нравилось - рыбалка, проститутки, машины, гонки. Иногда хочется кого-то убить, зарезать. Но понимаю что в тюряге сидеть не очень охота. Летом на пляж идти не хочется. Зимой - из дому выходить. Пробовал в церковь прийти, высповедаться, думал, может "попустит" - нифига. К "бабкам" ходил - нифига. Что делать? Не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
...этим и болен.
Рекомендую психотерапию.
консультация психолога
Здравствуйте!Вы абсолютно правы ,задав вопрос:"Скважите доктор,чем я болнен?".Думаю,действительно нужно обратиться к доктору.Поскольку Вы потратили время,нашли в себе силы написать свою историю,свою боль,значит пришла пора разбираться с проблемой.Только ответьте себе на вопрос-готовы ли Вы избаиться от причин Ваших проблем(Сократ).
консультация психолога
Уважаемый fi2010! Вам действительно нужно обратиться к врачу, необходимо медикаментозное лечение. На этом сайте есть только психологи и психотерапевты. Они помогут Вам справиться со своим состоянием, но саму болезнь должен пролечить врач, он и определит чем Вы больны.
консультация психолога
fl2010, складывается первое впечатление, что вы попали не в свою жизненную колию и разочаровались во всём, а своё, близкое вам, ещё не нашли. Может ещё быть какая-то глябокая давняя обида на кого-то, которая держит вас в бездействии.
Дополнение от автора
Александр Владимирович! Я уже обошел всех докторов. Вывод один - здоров. Болезнь - абсолютная трезвость. Я реально воспринимаю мир и вселенную. Я сам могу назначить себе лекарства, которые притупят некоторую часть мозгов. Но я ведь хочу жить без этой химии. Мне уже понавыписывали два году тому всякой химии и у меня постоянно было ощущение эйфории. Казалось что все просто улет. Начал деньги брать в кредит, играть в букмекерских конторах. Теперь, когда попустило, сам удивляюсь. Зачем на 10000 долларов понабирал кредитов. Еще рассплачиваюсь.
Дополнение от автора
Леся Николаевна! Близкое мне - это космос и вселенная! Я думаю часто о том как люди попали на Землю и почему вымерли динозавры. А обиды я ни на кого не держу, чувства такого нет у меня.
консультация психолога
Философское мировоззрение тоже цениться в обществе. Если у вас есть возможность, то ознакомьтесь с культурой других народов, особенно восточных, и лучше на личном опыте - съездив туда.Может там вы обретёте жизненную энергию и поймёте своё предназначение. Восточная культура очень близка к космосу и вселенной.
консультация психолога
Если Вы захотите находить удовлетворение в реальной жизни, без химии, от банальных вещей: от семьи, работы, друзей, природы, обратитесь к психоаналитику.
консультация психолога
fl2010, ну а зачем что-то менять? Сами же говорите: какая разница? Если у Вас получается вести такой образ жизни, решены вопросы с деньгами и т.д., то почему бы и нет? нравится лежать или спать - пишете Вы. А у нас клиенты страдают от бессонницы,постоянной тревоги, готовы что угодно отдать, лишь бы спокойно заснуть, расслабиться хоть на минуту. Вы счастливчик, обид у Вас нет, прекрасно! Вот только не пойму, что Вас гонит к бабкам и психологам? Мнение других, что Вы живёте неправильно? Неужели оно имеет значение для человека, думающего о космосе? Живите себе спокойно, будьте счастливы, не слушайте никого.
консультация психолога
Вы бросили пить и курить, это требует колосальных усилий воли и выдержки. Ваша здоровая часть хочет жить без спиртного и без химии, боится суицида и тюрьмы, Чувствует злость (когда хочется кого-то убить), и возможно, чувсвтвует тоску по теплым человеческим отношениям.
Другая Ваша часть хочет не чувствовать ни боли, ни обиды. Хочет быть выше основных человеческих потребностей в любви и заботе. Хочет быть холоднокровным динозавром, но боится, что долго так не проживет.

психолог онлайн
Вы знаете, прочла ваше письмо и не могу избавиться от ощущения, что в вашей жизни есть все (рыбалка, деньги, проститутки, машины, гонки, космос, вселенная, церковь:)) - все кроме..банальной человеческой близости, от которой вы бежите и, которой, похоже, очень боитесь. Что с этим делать? Я не думаю, что лекарства от этого помогут, а психотерпия - думаю, да. Удачи вам.
психолог онлайн
Вам предстоит осознать свои тридцать два.
Ваш вопрос-классическое описание того, что происходит с мужчиной в период с 28 до 32 лет.
Нетерпелив, но уже не так страстен – «ничего не прет из того, что раньше нравилось - рыбалка, проститутки, машины, гонки».
Это период, когда происходит переоценка собственной личности.
Человек открывает для себя, что жизнь еще более трудна и мучительна, чем об этом думалось в 20-летнем возрасте
Переход затрагивает самые глубины нашей личности. Наши внутренние чувства стремятся вырваться наружу. В тридцать лет происходит расставание с “внутренним сторожем”, и начинается смелая, часто неуклюжая, борьба с заложенными в нас положительными и отрицательными качествами.
Расширение и открытие внутренних границ дает возможность начать объединение тех аспектов нашего внутреннего “я”, которые до сих пор были скрыты.
Сильное стремление расширения начинает пересиливать потребность в безопасности. Энергия начинает приходить изнутри. (Иногда хочется кого-то убить, зарезать)
В течение промежуточного периода от 28 до 32 двух лет человек делает новый выбор, у него изменяются или углубляются внутренние ориентиры.
В это время в норме переживать противоречивое чувство: кажется, что твердо стою на ногах, и в то же время велико желание вырваться из всего этого- «летаю в космосе, но держит земное притяжение».
Обычно в этом возрасте появляется ощущение, что жизнь разваливается.
В этот же период практически каждый человек, состоящий в браке, проверяет свои внутренние ориентиры. В некоторых случаях вопрос сводится к следующему: желает ли он сохранить семейный союз? Возможен развод или, по крайней мере, серьезный анализ брачного союза. (Бросил пить, курить, жену)
Жизнь действительно становится более сложной, но в ее сложности Вы, возможно, откроете для себя новое богатство
Вполне, возможно, что для Вас это период усложнен склонностью к созависиммым формам поведения.
В качестве психологической поддержки эффективна была бы работа с гештальт-терапевтом, имеющим большой опыт работы с созависмыми.
Дополнение от автора
Спасибо Светлана Васильевна за столь обширный ответ. А этот период пройдет после 32? Я теперь понимаю что творилось в душе Иисуса Христа когда ему было 33...
психолог онлайн
Я бы Вам предложила не ждать, когда этот период пройдет, а выбрать путь Иисуса - жить и решать те задачи и те вызовы,которые ставит перед Вами жизнь.
Именно в это время жизнь дает Вам шанс стать хозяином своей судьбы, своей индивидуальности, это время, когда свобода и ответственность как качества человеческой экзистенции практически тождественны. Свобода быть самим собой и ответственность таковым стать.
Виктор Франкл говорил о том, что мимолетность нашего существования несомненно создает его бессмысленность. Но она же формирует нашу ответственность за реализацию временных возможностей.
Человек постоянно делает выбор из массы существующих возможностей. Какой-то выбор
будет сделан раз и навсегда - и это бессмертный след на песке
времени!
В каждое мгновение жизни Вам решать, плохо или хорошо то, что будет памятником Вашему существованию.
Удачи.