Я не могу найти себя
Здравствуйте)) Вопрос не новый,но все же я скажу, что не могу найти себя. Меня это угнетает, я замужем, детей пока не планируем. У меня чувство что я что то теряю, что я каждый день могу что то такое сверх крутое, полезное сделать, но не знаю что. Я работаю, как и все, но если спросить что я умею делать лучше чтобы начать свой бизнес ответ такой - я не знаю, я не знаю что мне делать, не знаю кем хочу быть, но точно знаю что то, что со мной сейчас происходит и что я делаю, и люди вокруг меня все пустое, кажется что все не то, кажется что я нахожусь в каком то плассмасовом доме, с не настоящими людьми и эмоциями, и мне нужно пробить стену чтобы реально начать жить... Пожалуйста скажите что со мной не то?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как бы шаблонно это не звучало, но с вами все то)
Как давно у вас ощущение, что находитесь в пластмассовом доме?
И от каких занятий вы получаете удовольствие, чувствуете себя наполненной ресурсом?
Если на данный момент, кажется, что таких нет, то возможно ранее было что-то такое?
психолог онлайн
Здравствуйте. Чем вас не устраивает настоящая работа? Чем вы занимаетесь? Почему выбрали именно это место работы?Что вас останавливает менять свою жизнь, круг людей, работу, если вас не устраивает происходящее в вашей жизни? Как на ваш взгляд вы можете понять чего хотите?
психолог онлайн
Olya, доброго времени суток!
цитата:
Пожалуйста скажите что со мной не то?
Вы ищите себя и это прекрасно! Это вовсе не означает, что сейчас всё не то, но пока не найдена это точка баланса, аутентичность проживания себя - будут возникать подобные ощущения. Такой ощущение, как Вы описываете может возникнуть в результате конфликта Вашей истинной природой с навязанными внешними ценностями, принципами, смыслами и целями. Очень рекомендую поработать над этим совместно со специалистом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за такой скорый ответ))))
Я работаю в данный момент переводчиком, зп относительно неплохая, не скажу что не нравится работа, просто ощущение что я делаю что то не то, и не там, и все вокруг не настоящее возникло лет с 20... Может кризис?) больше всего я люблю изучать что то новое, часто начинала изучать новый иностранный язык, но через какое то время становится не интересно. На постоянной основе что нравится делать, так это танцевать, но опять же я не хореограф, и не училась, только записалась на 2й урок по хип хопу недавно, думаю возможно это разрядит меня в какой то степени. Хочется заявить о себе миру, сделать что то, чтобы радовало и меня и окружающих.... Может мне просто не хватает внимания, знаете, как из детства, если не уделяли ребенку внимание, как мне, сейчас оно начинает таким образом проявлятся, может такое быть? Но чувство что все вокруг не настоящее все таки присутствует...
психолог онлайн
цитата:
Хочется заявить о себе миру, сделать что то, чтобы радовало и меня и окружающих....
Правильно ли я понимаю, то, что Вы делаете сейчас Вас не радует? То есть это работа вынужденная, а не любимая, где Вы чувствуете себя нужной?
цитата:
Может мне просто не хватает внимания
А Вам его не хватает? И кого-то конкретного или всех подряд?
цитата:
Но чувство что все вокруг не настоящее все таки присутствует
Чтобы всё это стало настоящим - чего не хватает?
Дополнение от автора
Да, вы правы, работа не любимая, но и не невыносимая, если бы зарплата была стабильно высокой, я думаю что мне бы нравилась работа вполне. На мечты и желания нужны финансы все-таки)
По поводу внимания мне не хватает даже поддержки. Нет такого человека, чтобы сказал Оль, ты всё сможешь, я в тебя верю, и ты в себя поверь.
Чтобы все стало настоящим нужно наверное чтобы сбылись желания, Котова опять же стоят денег, поэтому нужно менять работу. Мнеотэтого что не могу найти себя и нереально скучно, я могу каждый день красит ногти в новый цвет, потому что старый надоел, тоже самое с волосами, и стрижки, и крашусь раз 4 в месяц, и не понимаю что то, а что не то, или просто мне правда скучно) я не понимаю этого.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы хотите найти себя, то, скорее всего, в прошлом, возможно, ещё в раннем детстве вы себя потеряли. Точнее, способность понимать свои настоящие чувства и желания. Механизм, который помогает определять что - ваше, а что - чужое. Так бывает, причина может быть в воспитании, в отношениях с родителями. Все это скрыто в подсознании, а вы ощущаете скуку и никак не можете определиться в жизни.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ)))) А за какой механизм вы говорите, и как его найти?)
психолог онлайн
цитата:
работа не любимая, но и не невыносимая
а что делает её сносной?
цитата:
если бы зарплата была стабильно высокой, я думаю что мне бы нравилась работа вполне
То есть значимость денег для Вас выше чем чувства радости, удовлетворённости?
цитата:
мне не хватает даже поддержки
Вы в этом абсолютно уверены? А может, что такой человек рядом есть, но Вы просто его не замечаете?
цитата:
Чтобы все стало настоящим нужно наверное чтобы сбылись желания, Котова опять же стоят денег
Есть разница между ребёнком и взрослым - ребёнку для радости нужен кто-то или что-то от чего эта радость зависит. Взрослый - берёт ответственность за радость на себя, и решает как он может себя порадовать. Я в Вашем месседже читаю - деньги сделают меня счастливой - поправьте меня если я ошибаюсь.
психолог онлайн
Для этого необходимо обращаться к психологу/ психотерапевту. Заочно можно только предполагать, но не определить точные причины, особенности личности, психологические травмы, которые нарушают процесс взаимодействия со средой и изменить то, что формировалось годами. В процессе психотерапии можно восстановить утраченные способности и возможности.