Попытки создать отношения
Здравствуйте.
Будет много текста, накипело.
Девушка, 24 года, ни разу не была в отношениях, ни разу не было секса. Вроде, - бисексуальна. Работаю в айти сфере. Безотцовщина.
Только недавно стала задумываться почему у меня не складывается с близкими отношениями. Обнаружила, что люди привлекают меня только в двух форматах - либо это девушки моложе меня, либо мужчины за 40. Я человек не социальный, инфантильный, вероятно - аутичный, с внешностью все нормально (смазливое лицо и хорошая фигура), но как мне недавно сказал глубоко взрослый коллега - я "ершистая как мальчик подросток". В общем, чудной микс. Не могу определиться к какому полу и формату отношений меня тянет. Девушки нравятся те, что моложе меня. А с парнями сложнее. Мои сверстники вызывают только желание бодаться и мериться чем либо. Если мальчик мне нравится внешне, я не против узнать его ближе. Но в процессе общения я начинаю чувствать давление и попытки доминировать с его стороны, меня это напрягает, и либо начинается перетягивание каната, либо я не нахожу в себе силы на это, и самоустраняюсь. А с девушками со временем начинаю чувствовать себя неловко, неполноценно и вообще проявляется внутренняя гомофобия. Остаётся вариант с мужчинами сильно старше. Зачастую, они женаты, с детьми, со своими проблемами и загонами. И если мыслить трезво - мне не стоило бы со всем этим связываться. Но только в компании мужчины за 40, я чувствую себя комфортно. Мои собственные заморочки уходят на второй план, я расслабляюсь и успокаиваюсь. Но опять же, со временем начинаю понимать, что пусть человек и проявляет ко мне повышенное внимание, пусть мне это и нравится, - но большая разница в возрасте, его прошлое, его семья, будущие проблемы с ним - слишком много для меня, я не хочу вовлекаться, нет сил. И снова самоустраняюсь. По итогу каждый раз я остаюсь одна. И уже и так высокий уровень внутреннего стресса и постоянного напряжения повышается ещё сильнее. Хочется семью, хочется спокойных и доверительных отношений, но каждый раз я бьюсь лбом о собственные страхи, ошибки и рамки. Сама я вижу такое решение - найти таки мужчину постарше, возможно - занятого (чтоб без обязательств и с обоюдной выгодой), решить внутренние конфликты, отогреться, подлечиться психологически, и параллельно разбираться в себе, выяснять кто мне нужен и как это устроить. Или это уже через чур отчаянно? Как выйти из этого замкнутого круга? И как структурировать эту кашу в голове?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Опечатка, - "чересчур" а не "через чур".

психолог онлайн
Доброе утро!
У Вас запрос на терапию. Вы говорите, что выросли без отца, возможно, поэтому Вы выбираете мужчин, которые старше. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Sasha, доброго времени суток!
Очень эмоционально и открыто. Спасибо.
цитата:
как мне недавно сказал глубоко взрослый коллега - я "ершистая как мальчик подросток"
Я бы поработала в этом направлении. Есть вероятность, что какие-то событие (возможно травматическое, возможно просто значимое) этого возраста "заморозили" Ваше психоэмоциональное взросление. Отсюда,скорее всего и непонимание своей идентификации, поиски "папы" в отношениях и бодание с ровесниками...
цитата:
Сама я вижу такое решение - найти таки мужчину постарше, возможно - занятого (чтоб без обязательств и с обоюдной выгодой), решить внутренние конфликты, отогреться, подлечиться психологически, и параллельно разбираться в себе
Вот это очень плохое решение, непоследовательное. Так как строя отношения без достаточно устойчивого основания - это путь к новым травмам, разочарованиям и самообесцениванию... Оно Вам надо? Разберитесь в себе и с собой, со своими страхами, своей тревогой, своим подростковым опытом, Узнайте себя и начните себя любить - тогда Вы будете знать, понимать, кто Вам нужен, чего хотите.
Очень рекомендую поработать со специалистом над самопознанием, аутентичностью.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день.
часто наши проблемы это как клубок ниток, который нужно постепенно разматывать. иногда этих клубочков несколько.
вам нужно ставить перед собой небольшие задачи и разбираться в них.
если брать девушек, общаясь с ними - что происходит внутри, что вас сдерживает, какие ваши стратегии мешают вам строить отношения?
отношения с мужчинами вашего возраста - наблюдайте исследуйте то что у вас включается, все ли включаю желание "бодаться"? у вас включает желание бодаться сам человек или определённые его проявления, слова, темы обсуждения? как вы бодаетесь, зачем вы это делаете? существуют ли другие стратегии, чтоб можно было бы достигать тех же целей не бодаясь? что происходит если вы не бодаетесь или если б не бодались?.....
в ваших темах много моментов, которые нужно поисследовать, проанализировать, поискать новые более подходящие стратегии, с некоторыми темами выявить причины подобных ваших действий.
и лучше начать работать с психологом, чем проводить эксперименты со старшими женатыми мужчинами.
психолог онлайн
создается такое представление, что вьі убегаете от близости, привязанности....либо "мешая" ее появлению в отношениях с ровесниками,
цитата:
сверстники вызывают только желание бодаться и мериться чем либо.
либо вьібирая заведомо "недоступньіх" мужчин
цитата:
они женаты, с детьми, со своими проблемами и загонами.
оочень резануло по глазам вот ето ваше
цитата:
Безотцовщина.
в нем для меня много боли , осуждения, злости, какой то некачественности, ущербности, что ли...кажется, вам это сильно болит....
из него можно сделать вьівод, что вьі вьіросли без отца...и предположить, что в тяге к старшим женатьім мужчинам вьі как бьі пьітаетесь "отьіграть" ( а похоже, повторить) травматические собьітия детства...( найти мужчину, к которому будут чувства, но которьій будет так же недоступен, как, возможно, бьіл недоступен отец... ) и всю эту гамму чувств можно условно назвать "возвращение домой"...ибо она вам хорошо известна и вьі, кажется, проигрьіваете ее снова и снова....
кстати, а с кем на самом деле вьі соперничаете, когда
цитата:
Психологи не дают советов.... но у меня такая фантазия....если она вам откликнется, можете воспользоваться ею....если хотите
цитата:
решить внутренние конфликты, отогреться, подлечиться психологически, и параллельно разбираться в себе, выяснять кто мне нужен и как это устроить.
найдите таки
цитата:
мужчину постарше,
среди психологов для личной терапии.... даже среди зарегистрированньіх здесь на сайте....
в таких отношениях будет много переноса....но опьітньій психолог с ним должен справиться...а у вас будет опьіт проживания безопасной привязанности с мужской "родительской фигурой"....
психолог онлайн
Здравствуйте! В таких случаях будет эффективна психотерапия. Похоже, вы уже готовы, чтобы обратиться за помощью, так как самостоятельно такие вопросы не решаются. Что вас останавливает?