Касается сына
Сыну 7 лет ,ему очень трудно с кем то подружиться ,гулять почти не ходит ,боится ,что если он подойдёт к детям и предложит дружбу ему ответят грубостью ,такими словами как :"Иди отсюда дурак". Ребенок любит активный отдых на реке ,дома всегда найдет занятие поиграть без проблем,любит лепить из пластилина.Есть младший брат ,бывает когда он говорит ,что мы его любим больше...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
боится ,что если он подойдёт к детям и предложит дружбу ему ответят грубостью ,такими словами как :"Иди отсюда дурак"
бьіл ли в его опьіте такой случай...с ним так обошлись...или он видел, как такие слова говорили кому-то из других детей...?
или это его такая фантазия и страх.?...
как вьі думаете, откуда он мог взяться у него..почему он считает, что недостоин принятия сверстниками...или что не сможет постоять за себя в ситуации конфликта....?
бьіл ли он в организованном коллективе сверстников ( детсад, школа)? удавалось ли ему там подружиться со сверстниками или такой опьіт отвержения он приобрел именно там?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Так было всегда?
Желательно вместе с ребенком обратиться к
детскому психологу, причин его поведения может быть множество. Важно выяснить эти причины, что возможно только при непосредственном общении специалиста с ребенком.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие отношения в семье у Вас с мужем? На сколько Вы сами общительны? Были ли реальные ситуации у Вашего сына, что ему оказывали в дружбе?
Дополнение от автора
Ситуации были когда дети могли сказать ,что то не доброе в адрес сына,а он додумает ещё хуже ,а самое главное очень долго это помнит ,кто ,что сказал ему .В сад ходил ,долго привыкал к саду ,часто плакал.В школу пошел хорошо , адаптировался быстро,дружит в основном с девочками бойкого характера ,после школы бывает гуляет с мальчишками,но как таковой дружбы нет, вообще дружит в основном с одним ребенком если присоединяются другие ему уже сложно оставаться в компании. С мужем мы довольно активные ,но когда появился малыш конечно все изменилось,я где то прилягу на сон с ним, старший может и хочет поиграть с папой ,но когда играют в настольные игры и ребенок начинает проигрывать ,сразу оканчивает игру он...да и интереснее ему все таки со сверстниками наверное чем с папой....
Дополнение от автора
Сейчас конечно он бы гулял с папой,но мы настаиваем на общении с ребятами его возраста, интересы у них хоть совпадают,с папой уже только футбол,а игры в которые играет сын ( ролевые игры с человечками из Лего ) папе уже сложно быть в одном направлении,у ребенка другая фантазия и он говорит ,что мы взрослые не так играем как нужно
психолог онлайн
Доброго дня, nikc04.
цитата:
Ситуации были когда дети могли сказать ,что то не доброе в адрес сына,а он додумает ещё хуже ,а самое главное очень долго это помнит ,кто ,что сказал ему .
Що саме говорили діти? Як Ваш син діяв у цій ситуації? Як Ви відреагували в той момент?
цитата:
вообще дружит в основном с одним ребенком если присоединяются другие ему уже сложно оставаться в компании.
Я правильно Вас зрозуміла: у хлопчика все-таки є один друг? Що особисто для Вас означає, що у сина лише один друг і що він товаришує переважно із "бойовитими дівчатами"?
Чи Ви водите сина у якісь гуртки по інтересам, де він би міг познайомитися із однолітками (окрім школи)?
цитата:
Сыну 7 лет ,ему очень трудно с кем то подружиться ,гулять почти не ходит ,боится ,что если он подойдёт к детям и предложит дружбу ему ответят грубостью
А що саме робить Ваш син, якщо не хоче гуляти? Які у нього хоббі? А якою були Ви у цьому віці та Ваш чоловік?
Які у нього стосунки із братиком?
Найкраще - це звісно індивідуальна робота із дитячим психологом.
психолог онлайн
Скажите, а во сколько он пошел в садик? Сколько лет младшему ребенку?
психолог онлайн
Здравствуйте! А в чем собственно проблема? Вы пишите, что ребенок испытывает некоторые трудности, но не критичные. Уделяйте сыну больше внимания, играйте с ним при возможности. Говорите, что любите, больше обнимайте, дайте ему почувствовать себя ценным и важным для вас, родителей. Если ребенок не уверен в себе, то стоит его поддержать дома. А с остальным он разберётся сам.