Напряжение со стороны мужа
Добрый день, в браке с мужем 10 лет есть двое детей 9 и 7 лет. У нас с мужем расстояния, не виделись в живую с сентября 2018 года. По работе . Стала замечать что он дает напряжение словами, и всегда во всем ищет подвох не верит простым словам я всегда должна оправдываться и клясться чтоб он верил моим словам , спроси у того или у нее вот так. И вся его слова лексикон стало меня раздражать сильно я начинаю нервничать и психовать и на этой почиве Страдают мои дети срываюсь на них. Последнее время заметила сильные неврологические расстройства у себя. Что делать ? Родители хотят чтоб я развилась, говорят он просто изводит меня и все это отражается у меня на лице. Запуталась сильно, сейчас не могу ему открыться сказать что либо, так как боюсь он во всем найдет дурное и будет ругаться. В глубине душы не хочу чтоб он приехал, говорит что скоро приедет ..... не понимаю мои чувства остыли или много разочаровании, раньше когда у меня Случались проблемы к моим переживаниям он добавлялся отчитывал что всегда типо у меня все через одно место, сейчас таких стало больше и грубых слов матерщины еще больше . Можете дать совет что мне делать как решить ... все это ....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день.
Расскажите пожалуйста как получилось что вы с мужем не виделись уже 2 года?? Почему находитесь на расстоянии?
Как видите дальнейшее будущее вашей семьи?
психолог онлайн
Вы сама можете ответить на свои вопросы: если вам плохо в отношениях, зачем в них оставаться? Чего боитесь в расставании?
Как бы вам самой хотелось жить? В каких отношениях вам хотелось бы быть?
Дополнение от автора
Когда вместе жили у нас были финансовые проблемы от зарплаты до зарплаты По этой причине уехал в другую страну на зароботки. За все это время были разногласии с его родственниками, у него с моими , наши родители перестали общаться. Свое будущие я незнаю боюсь всего, остаться одной с детьми боюсь не справиться, остаться с ним возможно он меня будет так же пилить или еще хуже когда будет рядом. Или я отвыкла от него. Сейчас я все скрываю от него чтобы я не делала, поверхностно рассказываю и то он может все это раскритиковать. Социальная сеть это его враг или не могу его понять, фото выкладываю ему кажется я себя рекламирую другим мужчинам пишут комментарии , даже обычное как дела привет для него что то темное .
Дополнение от автора
Переживания о детях, боюсь чтоб у них не появилась психологическая травма от развода родители, и боюсь того что он может судиться со мной из за квартиры. Не хочу чтоб такие вещи мои дети не видели, особенно дочка она ранимая и все принимает близко к сердцу и я сейчас как расстанусь когда он там я тут, или же представляю иногда после его приезда как мы устроим как будем жить даже по видео звонку он проверяет чисто ли у меня в квартире убрано ли в ванной, дети чистые или нет все сидит и проверяет.
психолог онлайн
Добрый день
Я думаю что стоит обратиться индивидуально к психологу и проработать ваши страхи, момент неуверенности и тревожности.
Если чувствуете что сами не справляетесь морально-стоит обратиться к специалисту.
психолог онлайн
цитата:
даже по видео звонку он проверяет чисто ли у меня в квартире убрано ли в ванной, дети чистые или нет
цитата:
ему кажется я себя рекламирую другим мужчинам
цитата:
всегда во всем ищет подвох не верит простым словам
цитата:
когда у меня Случались проблемы к моим переживаниям он добавлялся отчитывал что всегда типо у меня все через одно место
цитата:
грубых слов матерщины еще больше .
он бьіл таким и когда вьі жили вместе? (грубьім, контролирующим, подозрительньім)?
цитата:
Переживания о детях, боюсь чтоб у них не появилась психологическая травма от развода родители
больше травмируются дети, когда видят неуважительное, грубое отношение к их матери со стороньі отца, когда живут в постоянньіх скандалах и ругани....
иногда спокойная, довольная жизнью мама, душевная атмосфера дома, даже если родители разведеньі, для детей лучше, чем номинально полная семья, в которой много насилия, агрессии и контроля...
другое дело, что у вас нет опор для самостоятельной жизни....
цитата:
боюсь всего, остаться одной с детьми боюсь не справиться,
хотя как-то два года вьі справлялись?
вьі сильно зависите от мужа материально?
в ваших отношениях мало доверия, взаимопонимания, зато много контроля и агрессии...
чем больше вьі зависимьі от мужа, тем меньше у него необходимости менять свое поведение в отношении вас...
Дополнение от автора
Да когда мы жили вместе , да мы часто ругались так как я работаю с утра до вечера и не успевала по хозяйству домой приходила уставшая.
Вообще его натура была такая не верит людям когда общается и знакомиться, ему казалось что все они ради чего то с ним общаются и врут Чтоб заполучить его или же сделать того. Все люди были обманчивыми а меня ругал что я всему верю и быстро доверяю.
Грубых слов он всегда употреблял в мою сторону.
Подозрения всегда были в плане что я маме своей рассказываю О наших проблемах семейных отношениях.
Да в разлуке я стала все это замечать , когда жили вместе я не понимала и не видела его такое отношение была глупа думаю пролистывая свою жизнь.
Справлялась да поняла что самим тоже можно жить но в материальном плане он же детям деньги отправляет, и за ипотеку. Но сказал за коммунальные услуги чтоб сама платила так как я же сама пользуюсь этим.
Дочка открыто с ним не разговаривает, боится его спрашивать о чем либо просит меня вместо нее спрашивать, хотя он ее не ругает думаю может это то того что дочка видит как он со мной разговаривает иногда видит мои слезы бывает я тоже с ним ругаюсь во всю голос кричу и плачу и бросаю телефон. Он дочке звонит в такое время а она боится поднимать приносит мне.
Быть не зависимым я незнаю как, чуть что грозит что квартира на него оформлена и я не имею права с ним ругаться на счет квартиры.
Когда я решаюсь уходить поставить точку в отношении он меняется сразу грубых слов нет 3-4 дня это только длиться
Дополнение от автора
Я ходила к психологу, в апреле. Незнаю результат есть нет у меня, думаю есть я же после этого первый раз сказала ему давай поставим точку и разойдёмся.
Но после обратно он как то меня остановил обещав что все будет по другому а я поверила но обратно та же история сейчас
посоветовала ему тоже провести онлайн консультацию и попытаться сохранить отношение , в ответ он засмеялся и сказал что он не верит и не нуждается
психолог онлайн
цитата:
сказал что он не верит и не нуждается
Он и правда не нуждается... похоже, с его точки зрения, у него все нормально...
вьі же недовольньі тем, что происходит.. вам не нравится такое отношение к вам...у вас есть запрос на работу с психологом...
правда, скорее всего, одной консультации мало...есть ли у вас возможность продолжить консультирование?...