Можно ли простить измену
Моя девушка ей 18 она мне изменила с бывшим, и я ушёл в себя Не общались неделю и не выходил на связь каким то чудом нашла меня в лесу «гулял ночью в лесу недалеко от дома«
Просила у меня прощения и сказала что не может без меня что душа лежит ко мне.
И просит чтобы я ей дал шанс ее слова: »я прошу помоги мне я не хочу больше изменять тебе, сделай так чтобы я этого больше не делала».
Я ей сказал «я могу тебя оставить« но она сказала что хочет быть только со мной что любит Меня, я ей задал встречный вопрос почему так произошло она сказала что не знает.
Вот и я не знаю есть ли смысл продолжать
И ещё она дополнила что меня нужно воспитать или типо такого, объясните мне пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Ещё она говорит что прошлое мешает ей построить со мной будушее

психолог онлайн
Здраствуйте, к сожалению не понятен Ваш вопрос, какой помощи Вы ищете? Настроены ли Вы продолжать отношения?
психолог онлайн
Павел, доброе утро!
Это Ваше право прощать или нет. Что Вы хотите? Есть гарантия, что девушка не сделает это снова?
психолог онлайн
Павел, доброго времени суток!
Вашей девушке 18 лет - это ещё не совсем взрослый человек, больше всё же подросток со всеми вытекащими.
В том,что Вы написали, я просто хочу обратить Ваше внимание на несколько моментов - какие они - решайте сами.
цитата:
сделай так чтобы я этого больше не делала
То есть то, что она изменила - Вы виноваты? Вы чего-то не сделали? А что именно Вы должны сделать? А чтобы Вы ей не изменяли - что она должна сделать?
цитата:
она дополнила что меня нужно воспитать
Воспитать в чём или чему? То есть в этой ситуации из вас двоих - она воспитанная, а Вы нет?
психолог онлайн
Доброго дня, Павел.
У цій ситуації я б Вам рекомендувала орієнтуватися на власні почуття, а не на почуття і бажання дівчини. Зрада - це величезне випробування для пари, адже руйнується фундамент стосунків - взаємодовіра. Для його відновлення необхідний час та інтенсивна співпраця обох партнерів.
А Ваша дівчина:
цитата:
сделай так чтобы я этого больше не делала
цитата:
я ей задал встречный вопрос почему так произошло она сказала что не знает
цитата:
меня нужно воспитать или типо такого
Помітно, що вона перекладає відповідальність виключно на Вас. Вона не намагається проаналізувати причину власних дій, зрозуміти, що її підштовхнуло до цього і якось змінити власну поведінку. Запам'ятайте, що лише вона відповідальна за власні почуття, поведінку та бажання, а не Ви.