Не могу справляться с негативными эмоциями и событиями
Я работала за границей на хорошей работе до того момента пока не начался карантин. Потом меня сократили, но мой парень остался там за границей. 5 месяцев я пытаюсь вернутся и все безуспешно, постоянно возникают сложности, с документами, карантинами, обсервациями и прочим. От того что я не работаю все это время у меня слишком много свободного времени , хоть я и пытаюсь себя занять чем-то , на 5 месяцев этого не хватает , я ничего не зарабатываю. Мне очень важны отношения которые у меня есть, но так как парень там, я боюсь что по приезду он мне скажет что он мне изменил, или ещё что-то, ведь за все это время я стала очень негативной и постоянно расстроенной. Так же от этого у меня начались проблемы со здоровьем, я не чувствую себя красивой, полезной, значимой. Я пытаюсь работать из дома с компьютера, но пока это не приносит мне результатов. В итоге я сама понимаю что я уже не выдерживаю морально, чуть что сразу слёзы, мои родственники с которыми мне сейчас приходится жить не самые отзывчивые и добрые люди, я постоянно тыкнута носом во что-то что я не так делаю. Пожалуйста подскажите как вернуть себе нормальную жизнь
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго времени суток!
К сожалению то, с чем Вы столкнулись сегодня происходит со многими. И в такой ситуации оно из важных условий - научиться держать балансное эмоциональное состояние. Для этого очень рекомендую посмотреть в инете техники стабилизации: дыхание, работа с телом, метафорические техники.
Следующее - поработать над самоценностью - её основа "я не то, что я делаю, я то, кто я есть". В идеале это надо делать совместно с психологом. Если нет такой возможности - тоже гугл подскажет.
Отношения с парнем - это, в сложившейся ситуации вопрос коммуникации. как часто вы общаетесь? На каком основании Вы думаете, что он Вам изменил или может?
психолог онлайн
Доброго дня, Nik69.
Насправді Ваш стан є цілком нормальним, адже окрім стресу від реадаптації, додалися й інші чинники: карантин (фінансова нестабільність тощо), перебування у психологічно важкому середовищі із критикуванням, стосунки на відстані. Ви надто багато вимагаєте від себе і це не дозволяє Вам пристосуватися до нових умов і подолати стрес.
цитата:
Мне очень важны отношения которые у меня есть, но так как парень там, я боюсь что по приезду он мне скажет что он мне изменил, или ещё что-то, ведь за все это время я стала очень негативной и постоянно расстроенной.
Ви підтримуєте зв'язок із хлопцем? Ви не довіляли хлопцю ще попередньо, чи проявилося після початку карантину? На Вашу думку, він може Вам зради через те, що Ви "стали негативною і засмученою"? Як саме Ви проявляєте негативність у спілкуванні із хлопцем? Чи виникають у Вас якісь конфлікти? Ви казали про це своє хвилювання хлопцю?
цитата:
Так же от этого у меня начались проблемы со здоровьем, я не чувствую себя красивой, полезной, значимой.
Які саме у Вас проблеми зі здоров'ям? Чи відвідували Ви лікаря? Погоджуюся з колегою, що Вам необхідно попрацювати над Вашою самоцінністю (Ви є цінною незалежно від Вашої продуктивності, настрою і т. д.).
цитата:
Я пытаюсь работать из дома с компьютера, но пока это не приносит мне результатов.
А як проходить зараз Ваш звичний день?
цитата:
В итоге я сама понимаю что я уже не выдерживаю морально, чуть что сразу слёзы, мои родственники с которыми мне сейчас приходится жить не самые отзывчивые и добрые люди, я постоянно тыкнута носом во что-то что я не так делаю.
Чи є у Вас можливість переїхати від цих родичів (наприклад, до друзів і т. д.)?
цитата:
Пожалуйста подскажите как вернуть себе нормальную жизнь
Перш за все, Ви вже знаєте, як це мати "нормальне життя" - це вже велика перевага. Тепер опишіть детально той стан (відчуття, дії, оточення і т. д.).
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вероятно вам сейчас очень не хватает поддержки окружающих и собственных ресурсов чтобы как-то изменить ситуацию. Для того, чтобы ощутить поддержку и найти её в своём окружении, на мой взгляд, было бы полезно обратиться к психотерапевту. Вы пишите в своем письме про одиночество, именно поэтому было бы лучше для вас, если бы вы искали выход из ситуации не одна, а с кем-то вместе.