Хочу ребенка, но ситуация не позволяет
Добрый день,
мне 23, я замужем, доучиваюсь последний год в магистратуре, подрабатываю по специальности. Моя жизнь меня устраивает, все основные сферы развиты и достаточно дают мне для ощущения спокойствия и удовлетворенности. Однако недавно во мне возникло огромное желание, которое теперь не дает покоя - я хочу ребенка.
Я всегда представляла себя в семье, где-то год назад я поняла, что часики "начинают тикать" - ко мне то и дело приходили эти мысли и заставляли хотя бы психологически продумывать дальнейшие шаги в карьере и учебе, амбиции поутихли, потому что я поняла, что мне это не будет нужно. А недавно часики "дотикали" - словно по щелчку пальцев я поняла, что это время пришло, что я морально и физически готова стать матерью. Сложно описать это чувство, но, думаю, женщины меня поймут (говорила об этом со своей мамой и подругой, они подтверждали подобные ощущения) это какая-то безграничная энергия, но не бешенная радость а такой обволакивающие чувство того, что это совершенно и абсолютно естественно и должно прийти. Муж, к слову, тоже недавно пришел к этому чувству, в нем просыпаются отцовские инстинкты.
Но мы люди ответственные и понимаем, что сейчас не можем себе этого позволить. Во-первых, я иностранка (муж - Чех) и у меня пока нет прав в этой стране. Этот вопрос в процессе разрешения - где-то через полгода-год я получу ПМЖ. Также нужно закончить университет - весной, и желательно проработать хотя бы год чтобы получать декретные. Также мы задумываемся, что хорошо бы взять квартиру в ипотеку - на это нужен еще год-два откладываний с моей зарплаты. И вот я все мозгами понимаю, что так правильно, что это более чем разумно, и что, может, это время пролетит быстро...но почти каждый день я почти (или не почти) плачу от осознания того, что такое светлое чувство нужно гасить в себе и откладывать в долгий ящик. Я привыкла верить своей интуиции, я не совершила никаких больших ошибок в жизни (не потому, что я в ней ничего не делала) и я не могу понять, почему я должна уговаривать себя не слушать саму себя сейчас. Я все прекрасно понимаю разумом, но не знаю, что сказать своему сердцу и этому чувству, как смириться с этим и позволить времени создать лучшие условия для появления ребенка.
Спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Планирование семьи - это совместное решение пары. Вы можете попробовать обсудить свои чувства и желания с мужем, узнать его мнение, может, найдется решение, которое вас устроит. Или вы уже говорили с ним? Что он предлагает?
психолог онлайн
цитата:
Моя жизнь меня устраивает, все основные сферы развиты и достаточно дают мне для ощущения спокойствия и удовлетворенности.
А вы счастливы в браке, действительно ли?
Дополнение от автора
Инна Владимировна,
Да, я удовлетворенна своим браком, у нас теплые, доверительные отношения с супругом, я чувствую себя в них спокойно и свободно.
Анна Андреевна,
Да, с партнером я это уже обсуждала, он также считает, что нужно подождать года два и сам готов в это время больше работать, чтобы финансово откладывать в этот "проект". Проблема лишь в моих чувствах, только сегодня был первый день, когда я неплакала от переживаний. Возможно, это просто были большие эмоции и они уже утихают и скоро я смогу спокойно смотреть на это как на долгосрочный проект, который требует определенных инвестиций и жертв. В конце концов, речь не о моем эгоистичном желании, а о новом человечке, так что нужно поступать в его интересах.