Как мне победить депрессию?
Добрый день! Раньше я была позитивным ребёнком, всегда улыбалась. В школе начались проблемы с одноклассниками, у меня была только одна подружка. Потом поступила в университет, я достигла цели, к которой стремилась, и была довольна. Я была уверенной в себе, даже самоуверенной,по улицам ходила так, как хотела(как супермодель), и мне было плевать на других людей. У меня появился парень, мы полюбили друг друга и были счастливы. Но потом где-то со второго курса всё пошло не так. Однокурсницы начали смеяться над тем, как я хожу, говорили, что я загордилась. И когда я сама шла в универ, то все окружающие смеялись надо мной, и так было каждый день. Это очень повлияло на мою психику. И вот теперь уже года 2 у меня депрессия, потому что дома мама совсем меня не поддерживает, папа волнуется за меня, но всё-равно мне не хватает поддержки, когда иду по улице, то теперь уже не люблю внимание прикованное ко мне, ненавижу всех людей, да и с парнем мы ссоримся каждый день. Я ненавижу жизнь, потому что в ней есть смерть, она забирает моих родных, любимых людей, и мне очень тяжело думать о следующих таких предстоящих моментах, потому что я не выдержу этого, я сама умру! Я ненавижу себя, потому что я стала злой, я не могу расслабиться не на минуту, каждый раз выходя на улицу моё лицо напрягается и приходит плохое настроение. Да и мой мальчик не хочет от меня уходить, но я понимаю, как я его достала своими ежедневными упрёками в его сторону. А ещё у меня нет друзей, а те люди, которые считают меня своим другом совсем мне не нужны и не интересны. Я не знаю, что мне делать... Помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
tempergirl, Вы сами начали свой рассказ с садика и школы - это значит, что проблемы накапливались давно. Всегда улыбаться тоже может означать разное.Ваш рассказ полон крайностей - почему если у Вас есть парень, то это повод на кого-то плевать?Да, психика Ваша в трудной ситуации, здесь форумными советами не поможешь. Обращались ли к врачу, принимаете ли какие-нибудь препараты? У Вас есть выбор : обратиться к специалисту или не делать этого.

психолог онлайн
tempergirl,в своем коротком посте вы обозначили множество проблем, рассказали почти всю жизнь. Но как-то очень трудно на чем-то сконцентрироваться и что-то уловить: не поддерживает мама, нет друзей, злюсь на окружающих, умирают близкие люди - все это болезненно и тяжело. Но чтобы работать с каждой из поднятых проблем - точно не обойтись он-лайн-консультированием. Найдите психолога в своем городе. Более того, из описанного вами состояния, я не уверена, что оно может расцениваться как депрессия. Для более точной картины - стоит обратиться на очную консультацию.