Замкнулся..Потерялся..Страшно..
Моя жизнь с каждым днем превращается в тягостное непонятное существование в этом мире. Я запутался, зачем я здесь, для чего, для кого? Я несколько лет не ощущаю никаких положительных эмоций, мои чувства положительного и чего то хорошего атрофировались, в голове и в душе пустота, отчаяние, крик!!! много навязчивых мыслей, фобий..ощущение, что еще немного и я сойду с ума. У меня нет друзей, нет работы, нет общения. сутками сижу дома, выхожу только в магазин и все, мне страшно говорить с людьми, я просто забыл как это делается, я отвык от общества, от социума!!
прочитал книгу Аарона Бека - Когнитивная психотерапия расстройств личности...и нашел там себя: ИЗБЕГАЮЩЕЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ + социофобия.. возможно ли это вылечить? к кому обратиться? я ни разу в жизни не общался ни с психологом ни с психотерапевтом..Вас в базе очень много, но как выбрать в моём случае?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
tiLLy, а как часто Вы выходите в магазин? Там ведь приходится общаться, хоть и минимально. Как это происходит, какие ощущения?
консультация психолога
tiLLy, для вас будет важно обратиться на очную консультацию (или скайп), потому что одного ответа и вопроса не хватит. С чего началась ваша изоляция от общества?
Дополнение от автора
выхожу по мере необходимости...общаться не приходится..сказал, что нужно, заплатил и ушел...но даже в таких ситуациях ощущения бывают разные, внутренняя тревога присутствует практически всегда, а если допустим я захожу в магазин и есть очередь, внутреннее напряжение усиливается, мне кажется, что на меня все смотрят, встретившись взглядом с каким-нибудь человеком, проявляется как бы долесекундное ощущение этого взгляда, ОЩУЩЕНИЕ этого человека, необъяснимое напряжение, но это не всегда и не со всеми.....................
но ведь, я и хочу обратиться очно, как выбрать из множества людей психотерапевтов, звонить первому по списку? подскажите
консультация психолога
Всмотиритесь в фотографии, кто вызывает желание пообщаться. Почитайте информацию о психотерапевте и стоимость консультации, которая вам подходит. И не расстраивайтесь, если придётся поменять 2-3 специаличтов перед тем, как найдёте своего.
Дополнение от автора
спасибо...Вы отвечаете и мне легче, буду искать...

психолог онлайн
Здравствуйте, Тилли.
У страха глаза велики. Но вы чувствуете и отмечаете различие своих переживаний, своего страха и того, что бывает с другими людьми.
Думаю, что процесс выбора психолога для того, чтобы договориться о консультации, не зависит от случая.
От него зависит то, что будет происходить дальше - что будете предпринимать вы, когда обратитесь и как будете работать.
Выбрать можно любым способом - хоть наугад, хоть по близости расположения - как магазин. А можно - по впечатлению от фотографии, от биографии или резюме. А можно еще ответы почитать...
Вы уже выбираете?
консультация психолога
Здравствуйте,tiLLy!
Это тяжелое состояние, и без помощи психотерапевта с ним не справиться. Бывает так, что тажелые личностные расстройства поддаются лечению лучше, чем обычные неврозы. Все зависит от степени мотивации, от желания изменить свою жизнь и от внутренних возможностей достигать самопонимания, обычно у людей переживших, то что вы переживаете, все это есть.
Я понимаю, Вам сложно подбирать специалиста, так это предполагает общение, разговор по телефону, первые встречи, это будет вызывать волнение, иногда непреодолимое. Не стесняйтесь этого, все волнуются, поделитесь чувствами, расскажите, что дрожите, и волнение отойдет, даст Вам возможность общаться дальше. И доверяйте своим чувствам, оставайтесь с тем специалистом к которому будет больше всего доверия и с которым Вам будет комфортнее. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте!Учитывая Ваше желание улучшить качество своей жизни,предлагаю Вам бесплатную тридцатимнутную консультацию.А дальше выбор за Вами.
консультация психолога
tiLLy, Вы же и географию учитывайте - здесь психологи из разных городов, обратите на это внимание
Дополнение от автора
спасибо всем...буду думать и выбирать)
психолог онлайн
Здравствуйте,
Расскажите, это состояние с чего-то началось? Как долго оно продолжается? Что сами о нем понимаете? (Можно писать в личн. стр.)
консультация психолога
Тили у вас абсолютно нормальная реакция на людей и скопление их в общественном месте исходя из вашего стиля жизни.Это например ,если городского жителя ,который все делает с помощью техники,поместить в далекую деревню,где соседи за 5 км друг от друга,дать ему козу,курей-то первое время у него будет страх пространства,свободы,неизвестная ситуация,тупик,замкнутость в общение,понижение настроения и т.дЭто произойдет потому что он вел противоположный образ жизни.Однако ,если он любит жизнь,вскоре он начнет искать выход из этой ситуации и будет начинать адаптироваться и мутироваться к этим условиям,но это не означает ,что у него серьезные нарушения с психикой.